![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.99 build 3887 [pre-release, stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5044)
Xash3D 0.99 build 3887 [pre-release, stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Возможно одно из самых масштабных обновлений движка за всё время существования проекта. Разработка велась одновременно в двух взаимоисключащих направлениях - улучшение взаимодействия с кастомными рендерерами, добавление новых расширений формата карт и моделей и сохранение максимальной совместимости с халфой.
Данный билд тщательно протестирован Кувертусом и мной на предмет весьма давних ошибок, вероятно, что эти баги там сидели еще с 2011-го года. Очень многое исправлено. Билд вполне стабилен и рекомендуется к использованию. ВНИМАНИЕ! данный билд не совместим с модами под ксаш, использующими кастомные рендереры: ксаш-мод и параноя. Свежие обновления римейков кваки, хипнотика, а так же квейк-враппера совместимы с этим билдом. Однако для наиболее полной поддержки враппера рекомендуется пересобрать движок со включённой поддержкой BSP2 (ну или подождать пока я сам обновлю враппер). Пользователям ксаш-мода - ждать планового обновления. Пользователям Паранои-2, хех... Ну вообщем мне тоже весьма интересно когда же я уже наконец закончу работы над ней. Сейчас, как вы помните, я занят разработкой новых компиляторов уровней.
Теперь по поводу "нестандартной" даты релиза. Это целиком инициатива Кувертуса и пусть он сам вам расскажет в чём она заключается.
ВНИМАНИЕ-2!
Несовместимый сетевой протокол! Данный билд не будет коннектится со старыми версиями ксаша, т.к. изменился сетевой протокол и что самое печальное - наверное будет меняться еще, т.к. я не успел добавить туда всё необходимое. Но в любом случае этот билд лучше, здесь предиктинг нормально работает и пакеты хорошо фрагментируются. Да и net_graph модный. Вообщем в плане сетевой поддержки была проведена очень и очень большая работа.
Краткий список изменений (полный самизнаетегде):
1. Поддержка BSP2 для Quake Wrapper (через перекомпиляцию)
2. Поддержка внешних текстур удалена из движка (но останется в модах)
3. Поддержка алиас-моделей из кваки
4. Очень масштабные изменения для улучшения совместимости на клиентской части и визуальным эффектам (темп-энтити, лучи, трасеры).
5. Гамма теперь только софтварная, аппаратной больше нет.
6. Появилась возможность класть вады в паки
7. Развесовка на моделях
8. Демки используют сглаживание вьюанглесов и предиктинг (голдсорс к слову предиктинг не юзал для демок)
9. Поддержка детайл-брашей с транспарентными текстурами (пока что только для квейка, но эту фишку можно разрешить для всего).
10. Софтварный мип-маппинг и отключение texture_lod_bias на интел-карточках, чтобы профиксить те немногочисленные ошибки рендеринга, с которыми пользователи еще порою сталкиваются на ксаше.
11. команда mapstats показывает имя компилятора карты
12. улучшенная система детектирования папок с модами, чтобы исключить фатальные ошибки на старте.
13. новая версия mp3 плеера (старая как мы помним обожала вылетать. Эта, как выяснилась тоже способна, но ооооочень редко, на моей памяти ровно один случай, да и то там сам файлик какой-то странный).
14. для всех тех, кто страдал, что кнопки отжимаются после чейнджлевела - устранил.
15. Ну и еще дохрена всякого, устану перечислять.
Полный список изменений можно прочитать как обычно - в change.log в архиве xash_extras.7z
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.94 Mb
Уже скомпилированный движок с набором необходимых библиотек - по этой:
www.hlfx.ru/xash/xash_build3887.7z - 501 Kb
Обратите внимание, что 13-го декабря планируется традиционный релиз, так что не стесняйтесь багрепортить и вносить предложения.
Но без фанатизма, т.к. я над компиляторами работаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Поздравляю с релизом !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поздравляю с релизом, ну и смотрю скрытый текст.
Почитал чейнджлог. Впечатляет. Будем какие-нибудь моды вспаиграть.
Извиняюсь за поднятие темы, но почему удалили поддержку внешних текстур из движка?
скрытый спойлер, гы
(это хотя бы одно сообщение чтобы его увидеть)). 13 декабря прошло .
Добавлено 09-04-2018 в 15:28:
потом еще 1024 или сразу 65536?)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
миша, я уже все ссылки посетил, и на ксмапинг уа, и сайт ксаша, и все такое. ну да. как-т отам больше сгруппирован этот весь ччитабельный бардак, ну так один черт - и оттуда половина ссылок ведет вот сюда. не ты случайно писал движок для сайтов типа лента.ру, где чтоб действительно что-то почитать - требуется проскочить через десяток переходов по ссылкам, лавируя между баннерами?)
ну это так, скорее типа шутка. а если серьезно - вопрсо остался прежним. сдк от ксаша являет собой некий зипчик, в котором типа лежит парочка библиотечек, (иногда еще и бинарник), рассчитанные де-факто на применение их в первую очередь методом втыкания оных в уже установленный хл, что бы там ни говорилось про отдельное использование блахблах.
т.е речь как шла в личке, так вот и сюда перенес - а можно ли сконфигурить эдакую более полноценную сдк, что-то типа сильно вычищенной хл от всякого мусора, с минимальным количеством текстур, а лучше с чекерами -текстурами, и уже базовым набором энтитей и моделей, включая триггеры, в виде коробки из скайбокса. в которой все это понатыкано, и редактибельно? такой вот я глупый и ленивый, которому интересно вроде бы. но не доставляет удовольствия ковыряться в таких вот супнаборах. хочешь - давай помогу, елси самому некогда.
ну вот НЕ ХОЧУ я даже удалять из списка доступных текстур все вадники хл и прочий хлам, можно ведь чтоб присутсвовал минимально требуемый комплект, и все. была же какаято демка в виде ролика с комантой-лифтом итд, а что, вот такое воткнуть в сдк - проблема?
Добавлено 05-12-2018 в 13:02:
а то вы задрали оксюморонить-то. и рыбку сьесть и замуж выйти. типа как-то вот надо аудиторию, однако тут же на неё и забиваете, вот такими супнаборами.
froqus http://xash3d.ru/doku.php?id=downloads
Добавлено 05-12-2018 в 17:06:
Чтобы сделать суповой набор нужны ресурсы не от Valve: текстуры, модели и т.д. и т.п.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
некогда мне было уже в 2006м)).
внятный редактор за это время появился - это jack)
и дело тут не в standalone немного, а в избежании путаницы и прочего мусора, вон на днях буквально выяснилось что подключение сразу некольких вариантов почему-то вгоняет jack в смятение, типа работает, но чойта отказывается компилять. (ну или что-то не так делаю, хотя удаление и установка с нуля со снесением всех настроек вполне вылечило проблему).
а монстры.. если это такая проблема- давай сделаю моделей аутентичных.
отвязка от хл скорее требуется чтоб не таскать за собой кучу вад с низкопксельнымми текстурами, да и пути к каталогам будут покороче, вместо цэ\геймс\стим либрари\камон\тралала\блабабла\халвлайф\валв\ну понятно. да.
за повторные ссылки спасибо, без дураков. в той куче сложно понять что и как, если не следишь за процессом с самого начала. это для тебя всё там очевидно, мне вот например как долго отсутствовавшему- очень муторно.
без скринов к описаниям вообще фигпоймешь что там за билд 8888 и 8890, многабукв ). могу лишь повторить что если с самого начала не следишь за темой - разобраться довольно геморно.
Добавлено 06-12-2018 в 06:11:
Временная зона GMT. Текущее время 14:31. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024