![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- При рендере на некоторых полигонах образуются треугольники (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5034)
При рендере на некоторых полигонах образуются треугольники
Решил спросить в заранее, может в самой халфе по-другому будет рендериться. Моделирую оружие только через Editable Poly.
Вьюпорт:
Рендер:
Вроде бы ничего не делал, что могло исказить отображение.
Вот ещё пример.
https://en.wikipedia.org/wiki/Smoothing_group
https://knowledge.autodesk.com/supp...F6488B-htm.html
qpAHToMAS
После сглаживания всё-равно они видны в некоторых местах
Просто я пока что отключил всё сглаживание. И разве поверхность без него просто не должна быть "твёрдой" с грубыми углами?
Просто твои многоугольные фейсы не плоские
ncuxonaT Что бы вы тогда сделали в такой ситуации? Или как вы поступили, если бы была задача - сделать чтобы сторона чуть-чуть выпирала? Если что, это я на интерес спрашиваю, мне это необязательно делать, я могу сделать её плоской.
Уже протестил через Model Viewer. Результат такой же как в Максе
Временная зона GMT. Текущее время 11:43. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024