![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Wrapper pre-alpha 0.4 for Xash3D engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5026)
Quake Wrapper pre-alpha 0.4 for Xash3D engine
Поскольку мне надоело тестировать враппер в гордом одиночестве, я решил пригласить вас разделить со мной это увлекательное занятие.
Для тех, кто еще не знает или не понял, что это такое, поясню: это такой специальный мод для Xash3D, позволяющий запускать игры для первого квейка или его форков, в частности quakespasm\darkplaces\nehahra.
Поскольку это пре-альфа, то я дам заранее ответы на ваши потенциальные вопросы:
1. худ пока что от римейка кваки, поэтому он не меняется.
2. нет, поддержку Twig я еще не успел прикрутить
3. нет, физика всё еще халфовская
4. с большей долей гарантии пока что пройти можно только саму кваку, да и то не факт, т.к. у меня нехватило на это времени.
5. если где-то что-то вылетает\работает неправильно, то можете об этом писать, рассказывать и прикладывать сейв.
6. в нехахре сейвы скорее всего работать будут неправильно. Там надо подключить функцию RestoreGame, а я полинился
7. BSP2 пока что не поддерживается. Но я подумаю над этим позже.
8. меню тоже от римейка кваки
9. если кто-то желает присоединится к проекту и например меню переделать на кушное, то велкам.
Сам враппер: www.hlfx.ru/xash/QuakeWrapper_alpha0.4.7z - 1.2 Mb
Update at 23.07.2017
1. добавлен вызов RestoreGame для Nehahra
2. исправлен вылет при воспроизведении неизвестной сетевой мессаги
3. переработана физика игрока. Теперь можете прыгать на углах и ускоряться распрыжкой
4. мелкие исправления
Update at 23.07.2017
1. добавлен недостающий буллетин для нехахры
2. ревизия темп-энтить
3. исправление некоторых багов, вылетов
4. первичная имплементация системы расширений
Update at 25.07.2017
1. переработана клиентка, теперь грузится HUD игры, а не спрайтесы из римейка кваки.
2. добавлена система показа картинок из Nehaha (обычно это череп в верхнем левом углу).
3. множество мелких исправлений и багфиксов (в основном для Arcane Dimensions: сохранение тумана, включение партиклей, исправление ошибок).
4. в консоли теперь печатается номер билда Quake-Style. Только для самого квейка, хипнотика и рагуя
Добавлено 21-07-2017 в 01:12:
Ну можно пару слов об установке сказать, хотя я думаю вы и сам догадаетесь. Копируете в папку Quake враппера папку ID1 поверх.
И остальные моды также. Запускать через командную строку, ну как и в самой кваке. Поначалу может показаться, что игрок неуправляем, но это дефолтный конфиг кваки - управление на стрелочках, маузлук выключен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Найс,самый первый баг,который я увидел - нет прозрачности у спрайтов.
Потом я пытался загрузить metal gear mod,там поехала камера,видимо из-за SVC_SETVIEWANGLES или SVC_SETVIEWPORT.
Кстати,qwprogs не грузится,хотя я в них смысла особого не видел,просто мод один использует его.
Было бы неплохо,если б в консоли юзался шрифт какой-нибудь,а то если грузишь мод без оригинальной кваки,то в консоли кроме conback ничего не видно.
Aliens мод я не смог загрузить
Error: couldn't open demos/demo1.dem
Dll loaded for mod Quake Wrapper pre-alpha v 0.1
Playing registered version.
Programs occupy 685K.
1.33 Mb alloced by server packet entities
Spawn Server: start
Reset globals state
пока будем гонять кваку)
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Запустил Malice. Про шрифты и прозрачность спрайтов уже написали. При переходе между уровнями в оригинале проигрывается демка. Тут же пишет мол не найдена и соответственно следующая карта тоже не грузится.
Добавлено 21-07-2017 в 16:50:
На подъемной платформе игра света и тени http://imgur.com/a/9H1tn
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Да это без разницы, где демки лежат, ксаш всё равно не сможет их проиграть, уж слишком фундаментальны различия в протоколах.
так что про демки забудьте
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
там в демках все сделано так: проигрывается cut0,в конце прописывается playdemo cuts/cut1,проигрывается cut1,потом playdemo cuts/cut2,потом в конце cut2 прописывается map d1)
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51 ну как это реализовано технически? Я не понимаю. Демка - это raw-поток сетевых команд в соответствии с протоколом. Какой svc_командой происходит запуск новой карты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Словил вылет в "ROGUE" при выстреле шокера.
я понял,в конце демки игроку посылался stuffcmd с командой смены карты ,который записывал svc_stufftext в демофайл,вот оно что
Добавлено 22-07-2017 в 00:45:
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Еще один вылет,во время смерти.
Loading game from save/quick.sav...
Reset globals state
Spawn Server: r2m5
Loading game from save/r2m5.HL1...
FIELD_F 3378(client)entity 0 182(flags) 3392(?]
ai.qc : FindTarget
zombie.qc : zombie_lurk
zombie.qc : zombie_cruc1
zombie.qc : monster_zombie
<NO FUNCTION>
entity 35460 is out of range
Host_Error: program error
unlink 20 cvars
Добавлено 22-07-2017 в 13:11:
Не хочет грузить сейв.
Временная зона GMT. Текущее время 09:04. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024