![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Fire speed (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=50)
Fire speed
void CBarney :: BarneyFirePistol ( void )
{
Vector vecShootOrigin;
UTIL_MakeVectors(pev->angles);
vecShootOrigin = pev->origin + Vector( 0, 0, 55 );
Vector vecShootDir = ShootAtEnemy( vecShootOrigin );
Vector angDir = UTIL_VecToAngles( vecShootDir );
SetBlending( 0, angDir.x );
pev->effects = EF_MUZZLEFLASH;
if (pev->frags)
{
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_2DEGREES, 1024, BULLET_PLAYER_357);
if (RANDOM_LONG(0, 1))
EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "weapons/hks1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 );
else
EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "weapons/hks1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 );
}
else
{
Vector vecShellVelocity = gpGlobals->v_right * RANDOM_FLOAT(40,90) + gpGlobals->v_up * RANDOM_FLOAT(75,200) + gpGlobals->v_forward * RANDOM_FLOAT(-40, 40);
EjectBrass ( vecShootOrigin - vecShootDir * 24, vecShellVelocity, pev->angles.y, m_iBrassShell, TE_BOUNCE_SHELL);
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_3DEGREES, 2048, BULLET_MONSTER_MP5 ); // shoot +-5 degrees
int pitchShift = RANDOM_LONG( 0, 20 );
// Only shift about half the time
if ( pitchShift > 10 )
pitchShift = 0;
else
pitchShift -= 5;
EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "weapons/hks1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 + pitchShift );
}
CSoundEnt::InsertSound ( bits_SOUND_COMBAT, pev->origin, 384, 0.3 );
// UNDONE: Reload?
m_cAmmoLoaded--;// take away a bullet!
}
Что сдесь отвечает за скорость стрельбы?
__________________
В такую строчку не поместится
Здесь происходит одиночный выстрел, а потому скорость стрельбы тут не регулируется.
Скорострельность вроде как зависит только от кол-ва кадров анимации стрельбы. У барни - 16 кадров, т.е. стреляет он около 2 раз в секунду. Если анимацию замедлить - стрелять будет соответственно медленнее.
__________________
Попробуй барнику анимацию стрельбы побыстрее сделать, должно помочь.
а где имено скорость анимации прописана
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T декомпилируешь модель, в файле qc находишь строку
code:
$sequence shootgun "shootgun_blend1" "shootgun_blend2" fps 25 ACT_RANGE_ATTACK1 1 blend XR -50 50 { event 5001 0 "21" } { event 3 0 }
__________________
ну какже я не догодался .Черезь кодинг не как?
__________________
В такую строчку не поместится
Не как.
__________________
В такую строчку не поместится
Нет! Можно!! Где-то в барни цпп есть скорость прокрутки анимации, я менял он стрелял быстрей!!
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
Временная зона GMT. Текущее время 17:15. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024