HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по материалам (HL2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=495)


Отправлено FiEctro 03-01-2007 в 20:47:

Half-Life 2 Вопрос по материалам

1 Плиз подскажите чайнику как сделать текстуру с бамп маппингом . нормалями и т.д. ( если не лень покажите что они из себя представляют ) для хл 2 ( как их склеить и т.д.
2 Как сделать в материале эффект стекла ( как в окнах зданий ) ?
4 Как сделать материал решетку ?
5 Как сделать анимированый материал ?
6 Что такое cubemap и как его создать и использовать ?
Желательно по подробней ! Соурс сдк имеется ( если что ) !
Заранее спасибо !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-01-2007 в 01:38:

Ну там надо написать VMT-файл для текстуры. Посмотри уже имеющиеся VMT-файлы, там все прописано Например, бамп-маппинг задается командой $bumpmap и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-01-2007 в 11:46:

Можно плиз по подробней ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-01-2007 в 12:30:

http://www.hl2source.com/files/vtfexplorer13_setup.exe

Скачай, и сможешь посмотреть список команд VMT, и примеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-01-2007 в 16:33:

А как загрузить текстуру не в vtf а в tga ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-01-2007 в 16:42:

-CJ- дык тебе ее сначала надо в VTF сконвертировать. Вроде в СДК есть какие-то утилиты для этого. Я не знаю.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:42.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024