![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash SDK 0.4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=494)
Xash SDK 0.4
www.hlfx.ru/xash/XashSDK_04.rar - 2.38 mb
Когда руки снова смогут держать хаммер.
Ищо раз с наступающим.
Ребят сделайте пожалуйста (ну очень надо) для фгд, чтобы отображались спрайты в env_sprite (углы выставлять правильно) и чтобы у каждой энтити где отображается модель можно было выбирать Animation Sequence (editor), опять же для углов.
Plankot
sequence(integer) : "VHE fix (don't modify)" : 1
Стоит там уже бог знает сколько, так что нормально должно лежать. Спрайты тоже отображаются. Вот тебе фгд новый, скромсал на скору руку, но должен работать - хаммер не ругался.
Кстати, заметил тут такую вещь - хаммер из СоурсСДК лучше проверяет фгд на ошибки - нашел кучу багов, исправил.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Plankot вообще-то в xash своя система ориентирования спрайтов, заточенная под QuArk.
как это выглядит в хаммере я не знаю.
Прочитал обзор энтитей !
И чтото не понял как у начального info_patch назначить имя конечного ?
Кпримеру у patch_track
было
NAME - train1
NEXT STOP TARGET - train2
в info_patch я NEXT STOP TARGET не нашел !
Добавлено сегодня в 19:54:
Кстати почему funs_ilisionary не отображается ? Его заменили на чтото другое ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вот столкнулся еще с проблемой !
В xashSDK я не разобрался как менять анимацию у evn_model ? Можно по подробней .
И вопрос с info_patch остаётся открытым
И ещё как заставить monster_generic двигаться по определённому пути ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- точно также, как ты прописываешь имена для mutil_manager.
Таким образом Info_patch может содержать до 32 вевтлений пути, которые к томуже еще и могут выбираться случайным образом.
2Дядя Миша спасибо ! А что насчет анимации моделей ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- прописываешь в поле sequence имя анимации и все.
А там sequence и sequence when on это одно и тоже ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- там нету sequence when on
есть просто sequence
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А почему с multi_managera нету ?
Добавлено сегодня в 18:52:
И как заставить ученого вообще не реагировать на игрока ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- logic_manager вместо нево.
А реагировать точно также как в хл
Временная зона GMT. Текущее время 18:54. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024