HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- DuDV map (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4939)


Отправлено Luciferchik 17-01-2017 в 20:58:

DuDV map

Сложно ли докодить к этим шейдерам DuDV map-у видел пример на gamedev-е вот только, как перенести в хл, помогите кому не лень.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 17-01-2017 в 21:04:

DuDV щас не юзают, щас нормалмапу юзают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Luciferchik 17-01-2017 в 21:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
DuDV щас не юзают, щас нормалмапу юзают.

А как сделать, чтоб она понимала текстуру воды и была прозрачная эта же самая вода. Могу только придти к самому быстрому выводу это юзать уже чей-то уже написанный рендер.
P.S. Мне даже и DuDV мапы будет достаточно.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Временная зона GMT. Текущее время 08:24.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024