![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Построение VBO и оптимизация меша (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4899)
Построение VBO и оптимизация меша
Здравствуйте, товарищи!
Мой запекатель лайтмап загружает модель в формате OBJ и строит VBO по-тупому, так что у каждого треугольника получаются 3 индивидуальные вершины. То есть, если у той же спонзы 250К треугольников, то вершин в VBO будет 750К. У меня вопрос, имеет ли смысл строить VBO правильно, чтобы у треугольников были общие вершины? Какого прироста производительности можно ждать от сокращения количества вершин, например, вдвое при неизменном количестве треугольников?
И аналогичный вопрос по поводу оптимизации меша каким-нибудь AMD Tootle. Имеет ли она смысл?
ну вообще стрипы хорошо увеличивают фпс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Индекс-буфер вручную строить это ад. Такие данные должны запекаться в модель
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, запилил нормальное индексирование вершин, производительность на тяжелых сценах типа спонзы выросла на 30% (при уменьшении числа вершин в ВБО в 2-4 раза). Неплохо, неплохо. Посмотрим, что дадут стрипы.
Не знаю, куда написать, оставлю здесь. Может, пригодится кому.
Столкнулся с неожиданной ерундой при создании VBO для меша с 250к треугольников. Суть в том, что меш рендерился криво, хотя все данные в буферы загружались верные. VBO создавалось примерно так:
code:
glGenBuffers(1, @VBOId); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VBOId); glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(GLFLoat) * 3 * Count, @VBOSingleBuff[0], GL_STATIC_DRAW); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, 0);
Что за собаки в "@VBOId" и "@VBOSingleBuff[0]"?
nemyax
Оператор взятия адреса же. Ты шо, в школе Паскаль не сдавал?
__________________
Так это не си? 0_о
А как же sizeof и всё такое? И не было в моей школе никаких клятых паскалей.
nemyax
А что в твоей школе было? Fortran-77?
__________________
XaeroX Fortran-1488!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Школьный алгоритмический язык ШАЯ!
А если серьёзно, программированием у нас в школе вообще не пахло. Зато сиськи у информатички были закачаешься. Возможно, эти два момента как-то связаны, но я не могу понять как.
Временная зона GMT. Текущее время 11:42. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024