HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники карт Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4897)


Отправлено Chyvachok 28-11-2016 в 17:12:

Исходники карт Half-Life

Кому-то надо исходники карт халвы? Мне автор мода RainFall скинул, когда я спросил где он взял исходники карт халвы, сказал что нашел в файлах бетки ХЛ2, формат как я понял сорса, джекхаммер импортирует их, если поставить галочку переделать название текстур под wad файл что-то такое, то он чинит почти все текстуры, но некоторые надо вручную подправлять, правда пока компилировать еще не пробовал.

http://www.mediafire.com/file/m2t8h...uto_compile.zip


Отправлено Ku2zoff 28-11-2016 в 17:31:

Chyvachok а координаты и скейлы в норме? Тащем-то, эти сорцы сто лет назад скачать можно было с украденной бетой сам знаешь чего. Только исправлять наложение текстур и параметры энтить приходится.
Ну я так и думал. Глянул архив - там для HL: S сорцы карт.


Отправлено Chyvachok 28-11-2016 в 17:44:

Ku2zoff я попробовал импортировать карту в джеке, если поставить опцию что меняет название текстур под хл1, практический весь уровень нормально импортируеться, правда некоторые текстуры, вроде жидкостей и анимированых текстур не изменяются и вместо них эмо текстуры, наверное дело в том что в ХЛ:Сорс названия некоторых текстур отличаются от тех что в ваде халвы лежат. Из ошибок на карте с1а0 пишет на эти не импортированые текстуры и всего 3 с энтитями, но энтити вроде можно банально рипентом вынуть.


Отправлено Ghoul [BB] 28-11-2016 в 18:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
текстуры, вроде жидкостей и анимированых текстур не изменяются и вместо них эмо текстуры, наверное дело в том что в ХЛ:Сорс названия некоторых текстур отличаются от тех что в ваде халвы лежат


Думаю, что там их просто заменили на шейдеры для воды и жидкостей.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 04-12-2016 в 21:20:

Попробовал скомпилить это, облом, энтити не правильно работают, и некоторые текстуры например анимированые типа мигающих компов нужно вручную исправлять, короче надо не мало возни с этими исходниками чтобы оно работало. Обломно, вот бы найти уже исправленные сорцы.


Отправлено ~ X ~ 07-12-2016 в 08:27:

Будь в джеке батч-операции, было бы круто.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ComradeAndrew 07-12-2016 в 13:32:

~ X ~
Они есть. При компиляции. А какие ещё нужны?


Отправлено ~ X ~ 07-12-2016 в 14:30:

ComradeAndrew
for (all fu-king entities)
{
if (ent.targetname == somestupidshit)
{
ent.scale *= 100500;
ent.renderamt = -1;
ent.gravity = -1500;
ent.targetname += "thatnobodycaresabout";
}
}
Функционал списка энтить пока немного не дотягивает.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 07-12-2016 в 15:06:

~ X ~
Я потом к нему Lua прикручу, и тогда вообще всякую непотребщину творить можно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:27.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024