HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как с клиента узнать что другой игрок мёртв? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4855)


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 02:14:

Как с клиента узнать что другой игрок мёртв?

На данный момент в ксаше все трупы игроков твёрдые для клиента.
Нужно разобраться как отличить труп от живого игрока со стороны движка. Есть какие-то идеи?


Отправлено ILZM 06-09-2016 в 03:17:

mittorn на сервере в движке скорее всего такого нету. Труп - это вроде только на клиенте рендерится, а сервер про него ничего не знает.

gl_studio.c

C++ Source Code:
1
static int R_StudioDrawModel( int flags )
2
{
3
  alight_t	lighting;
4
  vec3_t	dir;
5
 
6
  if( RI.currententity->curstate.renderfx == kRenderFxDeadPlayer )
7
    ...


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 03:43:

ILZM сервер всё-таки знает от трупах. В дллках точно, в движке не знаю. CopyToBodyQue присваивает модель игрока специальной энтите bodycue, которая как раз и имеет свойство kRenderFxDeadPlayer. Я думаю, ничто не будет мешать завести проверку на этот рендермод и в серверной части движка.

Я пытался сделать трупы солидными, чтобы их можно было кусковать и расстреливать, но они имеют ббокс стоячего игрока (или копируют ббокс игрока, с которого скопированы). То есть, я думаю, пока игрок жив, его труп будет иметь такие же размеры для коллизии, как и сам игрок в текущий момент.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 04:32:

ILZM сервер health проверяет. И не линкует эдикт в таёрдый мир если он не живой А на клиенте health всегда 0.

Добавлено 06-09-2016 в 07:26:

Ku2zoff такая проверка не нужна. Он уже SOLID_NOT.
Твёрдый игрок до респавна.

Добавлено 06-09-2016 в 07:32:

http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash...528c16dfaf6719a


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 04:41:

mittorn я перепутал. На клиенте же надо. ХЗ, ХЗ. По рендермоду бесполезно проверять. Мёртвый игрок не имеет kRenderFxDeadPlayer. В момент респавна создаётся bodyque с этим рендермодом. Надо подумать, что у мёртвого игрока можно отследить на клиенте. pev->deadflag? pev->view_ofs? pev->solid?
Та ещё фигня. В каэске для определения труп/нетруп и показания уровня здоровья в режиме спектатора вообще отдельные мессаги заведены. В рамках мода можно обойтись или мессагами, или добавить строчки в дельту. А вот в движке, чтобы не изломать совместимость, придётся подумать.

Добавлено 06-09-2016 в 11:41:

Цитата:
mittorn писал:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash...528c16dfaf6719a

Открывается только через прокси. Наверное потому что украинский хостинг. Ростелеком их много позаблочил.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 05:03:

Ku2zoff у меня пашет. Хотя тоже гостелекомом обмазываюсь. Попробуй google dns.
Вот как раз solid не меняется. deadflag что-то нету. health нулевой. По view вроде неправильно, однако можно. Чекну. Как временныф фикс пойдёт.


Отправлено Ku2zoff 06-09-2016 в 05:11:

Цитата:
mittorn писал:
По view вроде неправильно

pm_shared.c, где-то в районе строки 2890:
C++ Source Code:
// Set dead player view_offset
if ( pmove->dead )
{
  pmove->view_ofs[2] = PM_DEAD_VIEWHEIGHT;
}

Может быть и неправильно, но по-моему сойдёт.

Добавлено 06-09-2016 в 12:07:

Цитата:
mittorn писал:
у меня пашет

Это у меня браузер чудит оказывается. Всё норм.

Добавлено 06-09-2016 в 12:09:

Не пробовал svgame.pmove->dead?

Добавлено 06-09-2016 в 12:11:

Блин, оно ж по здоровью чекается. Руки пооткрутить бы вальве. Та же самая кривая песня, как с FL_DUCKING и usehull.


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 05:38:

Ku2zoff
Там везде так.
svgame->pmove ==NULL.
Ну и мне нужны данные других игроков.


Отправлено Дядя Миша 06-09-2016 в 05:53:

BodyQue - это не игрок. Это вообще обманка такая, чёб трупы показывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 05:57:

Дядя Миша тут вроде уже сказали про это.
А баг именно с игроками. Возможно сервер просто скрыввет что они мертвы.


Отправлено Дядя Миша 06-09-2016 в 11:36:

Игрок мёртв однозначно, если у него MOVETYPE_NONE стоит.

C++ Source Code:
1
// once we're done animating our death and we're on the ground, we want to set movetype to None so our dead body won't do collisions and stuff anymore
2
// this prevents a bug where the dead body would go to a player's head if he walked over it while the dead player was clicking their button to respawn
3
if ( pev->movetype != MOVETYPE_NONE && FBitSet(pev->flags, FL_ONGROUND) )
4
  pev->movetype = MOVETYPE_NONE;

Т.е. в CL_SetSolidPlayers надо добавить от это
C++ Source Code:
if( state->movetype == MOVETYPE_NONE )
  continue; // dead

И еще, на ЗОГ-медко.
C++ Source Code:
if( state->effects & EF_NODRAW )
  continue; // skip invisible

это невозможное условие. EF_NODRAW отсеивается на сервере и энтить с таким флагом просто не доходит до клиента. Тем более применительно к игроку вообще странная проверка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 12:29:

Да, это лишнее.
Проверю movetype - может он отправляется корректно.
Пока подозреваю, что какие-то нужные данные просто не попадают на клиент.


Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 13:00:

В XHL не прокатит т.к. у мёртвых игроков мувтайпы могут разными быть -- источник багов.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тем более применительно к игроку вообще странная проверка.

Кстати, ОЧЕНЬ хороший вариант посылки "мёртвости" на клиент, если это пропустить на сервере в АддТоФуллПак(). Но я бы, если б хотелось защититься от читерства, пересылал бы pev->health в виде 0/1.

Если речь идёт о поддержке стороннних модов, то тут я лично проверяю солидность.

Цитата:
Ku2zoff писал:
CopyToBodyQue

О, этот старинный хак!! ))))
Сколько лет не видел %)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 06-09-2016 в 16:52:

Цитата:
~ X ~ писал:
В XHL не прокатит т.к. у мёртвых игроков мувтайпы могут разными быть -- источник багов.

XHL - источник багов, это метко подмечено.

Цитата:
mittorn писал:
Проверю movetype - может он отправляется корректно.

Не может. Он всегда отправляется корректно. Если его кое-кто не отсортировал в delta.lst.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 17:09:

~ X ~ бодикью появился до изобретения темпенитей. В hl 0.52 он уже есть.


Временная зона GMT. Текущее время 08:20. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024