![]() |
Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia2 Modelviewer 1.27 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4846)
Paranoia2 Modelviewer 1.27 beta
Старая версия модельвьювера доступна здесь.
Поскольку изменений накопилось прилично, я решил создать отдельную тему.
К написанию собственного модельвьювера меня подтолкнуло несколько причин. Оригинальный HLMV безнадежно устарел и многого не умеет. Jeds тоже устарел, к тому же в нём имеется множество багов, а исходников - не имеется. Но самой главной причиной явилось то, что я не могу просматривать в них высокополигональные модели, оба вьювера просто вылетают с ошибкой. МодельВьювер я собирался сделать давно, но всё никак не доходили руки. Разумеется, я несобирался в точности копировать функционал JEDS, хотя во многом и сохранил интерфейсы схожими - для простоты перехода, ну и из-за привычки использования. Данная версия является не окончательной и еще будет обновляться, но когда именно это произойдет я не знаю. На текущий момент модельвьювер имеет весь функционал присущий JEDS и во многих аспектах его превосходит. Ну и самое главное - сейчас он меня полностью устраивает
Но на багрепорты постараюсь реагировать оперативно.
Итак основные преимущества и отличия от HLMV 1.25 и JEDS 1.36
- не зависает при выходе из приложения
- поддержка моделей с 20 000 полигонов на субмодель
- практический полное совпадение с функционалом JEDS (кроме воспроизведения эвентов)
- автоопределение вью-модели
- диалог сохранения изменений в модели, при закрытии приложения
- возможность манипуляции блендингами в анимациях
- поддержка новых текстурных флагов, втч для Paranoia 2
- малый вес приложения (один exe-файл)
- корректно поддерживаются Мытищи
- исправлен баг с зеркальным полом
- поддержка леворуких вью-моделей для CS
- поддержка BMP-бэкграундов
- скриншоты сохраняются в BMP
Update at 10.12.2016
- Исправлен баг с авто-включением Weapon Origin
- Убрана поддержка Мытищ (никто не юзал)
- Поддержка горячих клавиш (была и раньше, но тот билд затерялся посреди темы).
Update at 14.12.2016
- Положение оружия от первого лица приведено в соответствие с HL
Тестируйте, засылайте донаты и багрепорты, а так же пишите пожелания, чтобы еще добавить в программу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. Почему анимации без флага loop не проигрываются непрерывно? Например idle1 у v_crowbar.mdl
2. Почему нет вкладки weapon origin (или view from)? Лезть в меню, чтобы поставить галочку - это мазохизм.
3. Какого лысого ч0рта вьювер стал требовать админские права (или доступ к диску C)? В бете такого не было. Теперь, при каждом запуске вьювера, UAC колупает моск.
Вроде пока больше ничего плохого. Хорошее всё то же самое, что было раньше.
Добавлено 27-08-2016 в 21:44:
Дядя Миша, а возможно ли отображать все опции на одной панели? Просто увеличить её высоту. Чтобы нафиг избавиться от вкладок. Оставить две вкладки: Render и Textures. Переключение по вкладкам ради смены анимаций, движения контроллеров и смены бодей туда-сюда очень накаляет.
Добавлено 27-08-2016 в 21:45:
А всякую техническую инфу, типа кол-ва поликов, фпс, кол-ва кадров и проч. сделать всплывающими подсказками, чтобы эта зачастую малополезная фигня не занимала место на панели?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделаю, когда-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а супер-права всё равно требует. И UAC матюкается. Колись, чё он у тебя на диск С писать стал? Зачем ему вообще туда надо теперь?
Добавлено 28-08-2016 в 22:21:
Хоткеи заработали, годно. Ещё сделай, плиз, чтобы между полями ввода можно было по-человечески переключаться, с помощью TAB. А то я хочу скейл модели сменить, меняю значение scale mesh, жму TAB, а он в графу scale bones не переходит. Вообще, стоит заставить его ходить по всем элементам управления с помщью TAB, чтобы было православно.
И да, это. Если возможно, чтобы хоткеи работали и в русской раскладке тоже.
Добавлено 28-08-2016 в 22:35:
Про хоткеи 1,2,3,4 я давно знал. Где-то вычитал. Кажется, в джедсе они работают.
Ku2zoff ты неправильно пишешь. Ты пиши - заслал на развитие Ксаша донат в размере десяти тысяч рублей, а можно сделать "то-то" и "то-то".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff зашли белорусских ему за неимением свободных 200к российских
Дядя Миша
Такое ощущение, что вьювер в лупленых анимациях не интерполирует от последнего кадра к первому, а тупо перескакивает.
Временная зона GMT. Текущее время 10:35. | Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024