HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Как записать траекторию движения камеры, если записи демок в игре нет? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4836)


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 08:40:

Как записать траекторию движения камеры, если записи демок в игре нет?

И катсцен почти нет.
Хочу сравнить половинки экрана типа как любит ДМ, сравнить настройки графона при одинаковом движении камеры.


Отправлено ~ X ~ 13-08-2016 в 11:56:

Камера, %s, летает — записать, %s. Чего, %s? Про что несёт? Вообще %s.
Про какую-то игру... Можешь вообще объяснить? Я уже не понимаю, как такой вопрос воспринимать!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 12:21:

Crystallize в сталкере есть запись движения камеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 13:16:

Дядя Миша ну а в каком-нибудь Скайриме нету, и что делать в таком случае?


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 13:22:

Ну раз нету в скуйриме - играй в облевон. Помоему логично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 13:47:

Дядя Миша в том и дело что я хочу не играть в Скайрим, а записать демку. Ну, я не знаю, может как-то через кейлоггер это можно организовать?


Отправлено FiEctro 13-08-2016 в 14:14:

Пишешь демку, потом проигрываешь её с тем и другим графоном и клеишь в видеоредакторе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 14:40:

FiEctro Осталось понять как записывать демку на играх, которые не являются ни родственными Quake, ни даже шутанами.


Отправлено XaeroX 13-08-2016 в 14:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Осталось понять как записывать демку на играх, которые не являются ни родственными Quake, ни даже шутанами.

ДА НЕ КАК!!!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 13-08-2016 в 15:59:

Тиритичиски, можно написать перехватчих Д3Д/Огл, который будет вычислять и логировать перемещение камеры (или мира ), но это требует майнинга, фарминга, дайвинга, скейтинка, файтинга - короче, качай скиллы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено LokiMb 13-08-2016 в 17:14:

http://tasvideos.org/EmulatorResources/Hourglass.html

По описанию вроде соответствует тому, что тебе нужно.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 19:09:

LokiMb Спасибо большое. Не додумался, просто тасы у меня всегда ассоциировались с ретро...


Временная зона GMT. Текущее время 23:41.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024