![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Кодинг] Рисование спрайтов поверх полигонов с помощью TriAPI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4822)
Начал сегодня копать в направлении рисования спрайтов на брашах посредством триапи. Пока удалось только закрасить весь мир additive-спрайтом. Но уже прогресс. Как-то странно работает на некоторых картах: если вертеть взгляд, то спрайты могут исчезать с некоторых поверхностей, причём в больших зонах. Виз виноват? Исчезают либо при взгляде под определённым углом, либо при изменении координат игрока.
Нарисовал спрайт поверх только тайлящихся текстур. Как только действительно будет чего показать, создам новую тему.
Добавлено 27-07-2016 в 21:19:
Привет анимированные декали?
Ku2zoff Доступ к видео ограничен.
Я пропадание чего-либо видел только в Спиритах дядьмишиных, там имр пропадает за пределами фрустума (модельки) игрока.
Ku2zoff
Таким макаром можно круги на воде рисовать
Crystallize
Аранжмод не совсем спирит, возможно Сисоп его допилил в более приемлимый вид.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff А ты рисуешь обычным мультитекстурингом? А то в func_shine они похоже просто подвешивают спрайт в паре юнитов над поверхностью, у них там куча отступов указана, видно против z-файтинга.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
XaeroX а у неё есть лимиты на кол-во вызовов?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
Вроде бы нет.
__________________
XaeroX хотя, наверняка MAX_GLTEXTURES вылетит рано или очень рано.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Ku2zoff
А чем не устраивает менять скайбоксы обычным способом, через OpenGL-хак? Так их можно ещё и хайресными делать.
__________________
Вопрос на засыпку: что за функции WorldToScreen и ScreenToWorld в TriAPI? Что они делают? Какие-то операции с координатами?
Добавлено 29-07-2016 в 12:24:
Временная зона GMT. Текущее время 21:17. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024