![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4815)
Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию?
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: не могу заставить ученого постоянно выполнять анимацию, точнее повторять. Я создал scripted_sequence и в параметр Idle Animation вставил нужную анимацию, но ученый выполняет ее только один раз, а потом просто стоит и не двигается (Name заполнено, даже кнопка прикреплена).
Помогите, пожалуйста!
У анимации есть параметр loop, в самой модели?
__________________
Это через Viewer надо смотреть?
Добавлено 22-07-2016 в 21:06:
Там я не нашел, где это посмотреть?
В qc-файле модели. Декомпилируй, если нужно.
__________________
Я новичок, поэтому знаю мало))) А где эти файлы? В папке valve есть только mdl модели
Добавлено 22-07-2016 в 21:36:
Если вдруг это имеет значение, то это HL1 - я просто значок перепутал
Vlas
Ок, значок исправил.
Декомпилировать можно через Milkshape3D, там есть плагин Kratisto's HL MDL decompiler. Снимаешь все галочки, кроме qc file. Потом ищешь в этом qc файле имя своей анимации и смотришь, есть ли в строке команды $sequence параметр loop.
__________________
Хорошо, сейчас попробую! А что, есть анимации, которые нельзя повторять?
Добавлено 23-07-2016 в 12:22:
Нет, нету! Что делать?
Для начала - добавить. И перекомпилировать модель.
Только если декомпилил, оставив только галочку QC, теперь декомпилируй всё. А потом компилируй, там же в милке можно.
__________________
Vlas добавить параметр loop и заново модель скомпилировать, только чтобы перекомпилировать модель нужно все галочки отметить, не только qc file. И еще посмотри какие-нибуть туторы для новичков, а то вопросы совсем уж нубские.
Пока писал уже XaeroX успел ответить.
Я так и сделал уже)) Но все равно ничего. А модели какие нужно декомпилировать? Которые лежат в папке COMMON\...\models или МОЙ_НИК\...\models, у меня стимовская версия. Я вроде обе попробовал...
Vlas
Те, которые игра грузит. Это ты сам разберись в своём стиме, почему у тебя две халфы в разных папках.
__________________
Спасибо вам огромное))) Получилось!!!
А можно еще вопрос, не совсем по теме...
Я скачиваю с gamer-lam.com модели и вставляю их на карту через Cycler, но фактически модель занимает место, как модель персонажа ( Если модель маленькая, то вокруг есть невидимая непроходимая область. А если модель больше, то через модель можно пройти, за исключением области размером с модель персонажа). Как можно исправить?
Vlas Попробуй использовать monster_furniture, он не занимает места вообще
Нет)) Мне нужно, чтобы модель была, но занимала только свой объем места
Vlas поставь клип-браш какой-нибуть нужных размеров и все.
Временная зона GMT. Текущее время 18:50. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024