HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4815)


Отправлено Vlas 22-07-2016 в 17:24:

Half-Life Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию?

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: не могу заставить ученого постоянно выполнять анимацию, точнее повторять. Я создал scripted_sequence и в параметр Idle Animation вставил нужную анимацию, но ученый выполняет ее только один раз, а потом просто стоит и не двигается (Name заполнено, даже кнопка прикреплена).
Помогите, пожалуйста!


Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 18:01:

У анимации есть параметр loop, в самой модели?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 22-07-2016 в 18:06:

Это через Viewer надо смотреть?

Добавлено 22-07-2016 в 21:06:

Там я не нашел, где это посмотреть?


Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 18:14:

В qc-файле модели. Декомпилируй, если нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 22-07-2016 в 18:36:

Я новичок, поэтому знаю мало))) А где эти файлы? В папке valve есть только mdl модели

Добавлено 22-07-2016 в 21:36:

Если вдруг это имеет значение, то это HL1 - я просто значок перепутал


Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 19:55:

Vlas
Ок, значок исправил.
Декомпилировать можно через Milkshape3D, там есть плагин Kratisto's HL MDL decompiler. Снимаешь все галочки, кроме qc file. Потом ищешь в этом qc файле имя своей анимации и смотришь, есть ли в строке команды $sequence параметр loop.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 23-07-2016 в 09:22:

Хорошо, сейчас попробую! А что, есть анимации, которые нельзя повторять?

Добавлено 23-07-2016 в 12:22:

Нет, нету! Что делать?


Отправлено XaeroX 23-07-2016 в 10:58:

Для начала - добавить. И перекомпилировать модель.
Только если декомпилил, оставив только галочку QC, теперь декомпилируй всё. А потом компилируй, там же в милке можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 23-07-2016 в 10:59:

Vlas добавить параметр loop и заново модель скомпилировать, только чтобы перекомпилировать модель нужно все галочки отметить, не только qc file. И еще посмотри какие-нибуть туторы для новичков, а то вопросы совсем уж нубские.

Пока писал уже XaeroX успел ответить.


Отправлено Vlas 23-07-2016 в 11:49:

Я так и сделал уже)) Но все равно ничего. А модели какие нужно декомпилировать? Которые лежат в папке COMMON\...\models или МОЙ_НИК\...\models, у меня стимовская версия. Я вроде обе попробовал...


Отправлено XaeroX 23-07-2016 в 11:56:

Vlas
Те, которые игра грузит. Это ты сам разберись в своём стиме, почему у тебя две халфы в разных папках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 23-07-2016 в 12:17:

Спасибо вам огромное))) Получилось!!!
А можно еще вопрос, не совсем по теме...
Я скачиваю с gamer-lam.com модели и вставляю их на карту через Cycler, но фактически модель занимает место, как модель персонажа ( Если модель маленькая, то вокруг есть невидимая непроходимая область. А если модель больше, то через модель можно пройти, за исключением области размером с модель персонажа). Как можно исправить?


Отправлено Sigurth 23-07-2016 в 13:38:

Vlas Попробуй использовать monster_furniture, он не занимает места вообще


Отправлено Vlas 23-07-2016 в 13:54:

Нет)) Мне нужно, чтобы модель была, но занимала только свой объем места


Отправлено Chyvachok 23-07-2016 в 15:33:

Vlas поставь клип-браш какой-нибуть нужных размеров и все.


Временная зона GMT. Текущее время 18:50. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024