![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по картинкам во VGUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4805)
Вопрос по картинкам во VGUI
Собственно, хотел в свой мод добавить такую штуку: В мэпбрифинге рядом с описанием карты чтобы был скриншотик. Написал такой вот код:
1 | if (gEngfuncs.pfnGetLevelName() == "map1") |
2 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga")); |
3 | else if (gEngfuncs.pfnGetLevelName() == "map2") |
4 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map2.tga")); |
5 | else if (gEngfuncs.pfnGetLevelName() == "map3") |
6 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map3.tga")); |
7 | else |
8 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/zero.tga")); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 кто тебя так учил строки в си сравнивать?
__________________
XaeroX, Никто, я с ними не умею работать) Будь добр, покажи как в конкретном случае правильно сделать
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762
Ну в самом SDK мало примеров, что ли?
Смотри функции strcmp/_stricmp.
Твой код сравнивает не строки, а адреса, которые, разумеется, разные.
__________________
Кстати, никто не запилил ещё загрузку BMP-файлов в VGUI?
Я начал писать стаб, но это велосипедное чувство меня задавило....
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В общем сделал с strcmp, убрал else ради эксперимента, теперь грузится на всех картах картинка третей. когда третью карту переименовал, не грузится никакая картинка. Я по-прежнему не знаю как довести до ума это(
Добавлено 16-07-2016 в 17:03:
вот код:
1 | if (!strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "map1")==0) |
2 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga")); |
3 | if (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "map2")==0) |
4 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map2.tga")); |
5 | if (!strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "map3")==0) |
6 | plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map3.tga")); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762
Копай в сторону функции strcmp. А именно, как правильно её использовать. Примеров вагон, в том числе в SDK.
Хотя я бы рекомендовал использовать _stricmp, т.к. емнип, в халфе имена карт не чувствительны к регистру.
Добавлено 16-07-2016 в 20:40:
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
__________________
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
__________________
if (!strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "map1")==0) |
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga")); |
f (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "map1")==0) |
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga")); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 18:42. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024