![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Небольшая проблемка с monster_human_grunt (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4800)
Небольшая проблемка с monster_human_grunt
В общем, столкнулся со следующей проблемой, не знаю как увеличить дистанцию, на которой будет атаковать hgrunt. Изначально создал monster_massn (черных оперов из HL Op4 - автоматчик и снайпер), хотел сделать чтобы снайпер стрелял через всю карту, дал проверку в CheckRangeAttack1 на flDist<=16000. В теории они уже должны атаковать врагов на приличном расстоянии, но этого не происходит. Как исправить - без понятия
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Увеличить monsters.cpp -> MonsterInit() -> m_flDistLook.
Добавлено 10-07-2016 в 23:17:
Ну, а лучше в функции Spawn() нужного монстра добавить m_flDistLook = 8192.0, но после вызова MonsterInit().
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, Сделал, работает, спасибо!)
В третий раз выручаешь меня)
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Ну дык, я приобрел чуток опыта, пока бдеф делал
Пожалуйста
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, Сам над кооперативным модом работаю, в процессе тоже опыта помаленьку набираюсь) Кстати, вопросик еще такой, по той же теме: вот интересно, хгрант_репелы стреляют похоже почти на любом расстоянии, а как только приземляются, начинают тупить. У репелов значение flDist другое было, получается?
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Насчет репелов не знаю, не работал с ними.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 11:49. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024