HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как убрать респаун конкретного ствола? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4798)


Отправлено Shadow762 04-07-2016 в 20:32:

Half-Life Как убрать респаун конкретного ствола?

В общем, столкнулся с такой проблемой, создал монстра с редкой пушкой, хотел чтобы при смерти монстра она с него выпадала. Ну это ладно, просто, сделал по аналогии с хгрантами. Правда вот не могу додуматься, как убрать ее респаун. Ну, даже если в настройках сервера снять галочку с вепон стэй, пушки будут респауниться через 20 (если не ошибаюсь) секунд. А вот как убрать респаун пушки навсегда - большой вопрос. Буду признателен, если поможете

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено Дядя Миша 04-07-2016 в 20:48:

ставь пушке флаг SF_NORESPAWN

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shadow762 05-07-2016 в 11:01:

А где, собственно, ставить этот флаг?
p->iFlags = 1; - это вроде как касается выбора оружия в слоте при отсутствии боезапаса.

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено pRoxxx 05-07-2016 в 11:05:

Цитата:
Shadow762 писал:
А где, собственно, ставить этот флаг?
p->iFlags = 1; - это вроде как касается выбора оружия в слоте при отсутствии боезапаса.

Ну так где собственно и спавнишь оружие при смерти, цепляешь той энтити(оружию) этот флаг.


Отправлено Shadow762 05-07-2016 в 11:23:

Цитата:
pRoxxx писал:
Ну так где собственно и спавнишь оружие при смерти, цепляешь той энтити(оружию) этот флаг.
Дошло, спасибо

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Временная зона GMT. Текущее время 22:22.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024