HLFX.Ru Forum
Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Получение локальных и глобальных углов из глобальных позиций точек (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4753)


Отправлено ILZM 14-04-2016 в 13:07:

Smile Получение локальных и глобальных углов из глобальных позиций точек

Привет всем.
У меня по одному курсу надо запилить проект короч, который использует Kinect первой версии. Это штука позволяет получать координаты костей челиков, и они глобальные относительно сенсора. Вопрос состоит в том, что как получить углы костей как в smd или mdl, ну как везде это используется (GS, Xash, ̶p̶u̶b̶l̶i̶c̶ ̶s̶t̶a̶t̶i̶c̶ Volatile, Source). Т. е. угол как вектор x y z или yaw, pitch, roll. Мне нужны именно руки.

Например, есть у нас глобальные координаты локтя и кисти. Какую формулу можно применить, чтобы получить угол кости локтя?



Добавлено 14-04-2016 в 16:07:

Кстати, вот базис


Временная зона GMT. Текущее время 20:29.
Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024