HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кс карта dm_ns_labirynt (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=474)


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 12:19:

Arrow Кс карта dm_ns_labirynt

Сделал карту...
Раобтал над ней часа 2, карта мясная оценивайте и пишите комменты.

Смотрите тут:
http://hranilishe.nm.ru/dm_ns_labirynt/


Отправлено XaeroX 14-12-2006 в 12:33:

DarkEvelen да уж, лабиринт... А что ты там целых два часа делал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 13:06:

1 час я страдал фигней и эксперементировал, пока не придупал план. и еще 1 час я делал карту.


Отправлено zimer 14-12-2006 в 13:17:

DarkEvelen и как план?

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 14:13:

zimer ты это к чему?


Отправлено zimer 14-12-2006 в 15:55:

DarkEvelen к твоему посту нумер 9520

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Security 14-12-2006 в 16:04:

Цитата:
да уж, лабиринт...

Респы слишком близко, игроки при респауне умирают.

\\\\games\\\\cs16\\\\cstrike =)

Добавлено сегодня в 19:01:

От исходника я в ужасе!

Добавлено сегодня в 19:04:

Зачем стены толщиной 2 юнита? Почему карта снаружи скай текстурой окрашена? Для чего пол из нескольких брашей делать?
К вопросу о стенах: углы, чтобы простреливались, надо делать из одного браша, т.е. один браш, но два видимых игроку фейса.


Отправлено DarkEvelen 14-12-2006 в 17:12:

2Security Учту....


Отправлено Security 15-12-2006 в 12:22:

Потом исходник кинь, интересно посмотреть.


Отправлено DarkEvelen 15-12-2006 в 12:46:

кстати вопрос а какой толщены стены делать?? и какой текстура снаружи закрашивать?


Отправлено Security 17-12-2006 в 11:40:

Стены лучше делать кратными 16 юнитам, так движку удобнее. Я обычно использую 16, 32 и 64 юнита.
Снаружи карту закрашивай текстурой NULL. Её найдёшь в zhlt.wad


Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 12:13:

Цитата:
Security писал:
Снаружи карту закрашивай текстурой NULL

Делать тебе нечего, ей-богу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 17-12-2006 в 13:54:

Хз, может у него карта в коробке будет.


Отправлено DarkEvelen 18-12-2006 в 09:11:

Карту покамесь не трогал времени не было зато ссылку обновил
Тока не материтеся я делал эту страничку в нетрезвом сосоянии, а редактировал в состоянии похмелья
http://deversion.nm.ru/games/cs/maps/dm_ns_labirynt/


Отправлено Scrama 27-12-2006 в 04:55:

Цитата:
DarkEvelen писал:
Тока не материтеся я делал эту страничку в нетрезвом сосоянии, а редактировал в состоянии похмелья

Как модно стало подрожать Ксеру и спирать все косяки на спиртное. Видимо пить у тебя получается лучше всего.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 07:12. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024