![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кс карта dm_ns_labirynt (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=474)
Кс карта dm_ns_labirynt
Сделал карту...
Раобтал над ней часа 2, карта мясная оценивайте и пишите комменты.
Смотрите тут:
http://hranilishe.nm.ru/dm_ns_labirynt/
DarkEvelen да уж, лабиринт... А что ты там целых два часа делал?
__________________
1 час я страдал фигней и эксперементировал, пока не придупал план. и еще 1 час я делал карту.
DarkEvelen и как план?
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer ты это к чему?
DarkEvelen к твоему посту нумер 9520
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
2Security Учту....
Потом исходник кинь, интересно посмотреть.
кстати вопрос а какой толщены стены делать?? и какой текстура снаружи закрашивать?
Стены лучше делать кратными 16 юнитам, так движку удобнее. Я обычно использую 16, 32 и 64 юнита.
Снаружи карту закрашивай текстурой NULL. Её найдёшь в zhlt.wad
__________________
Хз, может у него карта в коробке будет.
Карту покамесь не трогал времени не было зато ссылку обновил
Тока не материтеся я делал эту страничку в нетрезвом сосоянии, а редактировал в состоянии похмелья
http://deversion.nm.ru/games/cs/maps/dm_ns_labirynt/
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 07:12. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024