![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исчезновение декалей, находящихся рядом друг с другом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4719)
Исчезновение декалей, находящихся рядом друг с другом
Привет всем, вот в чём трабла. Обычный ХЛ. Стреляешь в стену - рисуется декаль, стреляешь ещё раз вплотную, новая декаль рисуется поверх прежней, но старая затирается, причём не всегда... Думаю, это многие замечали, скорее всего это привет от оптимизации 98 года. Как убрать затирание предыдущей декали? Я исправлял это в тринити рендере с помощью закомментирования строки "mins[0] = m_pDecals[i].position[0] - radius;" в void CBSPRenderer::CreateDecal, но скорее всего от тринити я отказываюсь, так как он совсем уж бажный, а как сделать подобное в обычном хл - не знаю.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
gl_decals.c, строка 634:
if( VectorCompare( decal->position, decalinfo->m_Position ) && decal->texture == decalinfo->m_iTexture ) |
return; // decal already exists, don't place it again |
Блин, грустно это, придётся оставаться на тринити
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Вообщем, ребят, такая штука получилась https://www.youtube.com/watch?v=XrJ...eature=youtu.be
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
Отвратительно. Ты сделал в слове "HLFX" четыре ошибки.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
В смысле - перезаписывать? Его и надо было записывать под HLFX. Ты же вроде тут вопросы задаёшь?
Временная зона GMT. Текущее время 05:02. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024