HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Весёлые быдлокоды! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4682)


Отправлено ~ X ~ 18-10-2015 в 20:24:

Thumbs up Весёлые быдлокоды!

Предлагаю выкладывать сюда daily WTF, с которым вы сталкиваетесь, дорогие сталкиватели/сталкеры, при виде чужих (ну или своих старых ) исходников.

Сегодня порадовал один анон, который довольно давно наваял вот это, и клянётся, что оно работает!!11

code:
Vector dir; dir.z; dir=dir.Normalize(); g_pRenderManager->AddSystem(new CMyPartSystem(10, 120, origin+(dir*30), Vector(0,0,1), VECTOR_CONE_45DEGREES, 20, 100, 170,55,0, 0.3, -0.3, g_iModelIndexPartBlack, FALSE, PARTICLE_BLACK_1, kRenderTransAlpha, 0, 0.1), RENDERSYSTEM_FLAG_SIMULTANEOUS | RENDERSYSTEM_FLAG_CLIPREMOVE, -1); // F12: CMyPartSystem::CMyPartSystem(uint32 maxParticles, float velocity, const Vector &origin, const Vector &direction, const Vector &spread, float scale, float scaledelta, byte r, byte g, byte b, float a, float adelta, struct model_s *pTexture, bool animate, int frame, int r_mode, int FXType, float timetolive)

(да, это public от старой PS)

Сколько WTF вы найдёте в этом коде?
XrX, что скажешь? Хотя, пускай лучше коллеги сначала выскажутся, поглядим, кто что найдёт

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-10-2015 в 20:34:

~ X ~
То есть у анона оно мало того, что работает - так ещё и компилируется?

Добавлено 19-10-2015 в 02:34:

Проголосовал за численные методы оптимизации, потому что через полгода в своей реализации метода сопряжённых градиентов уже ничего не маю.


Отправлено ~ X ~ 18-10-2015 в 21:02:

XaeroX будешь смеяться, ЧМО - единственное из списка, что было у нас в унивёре. По названиям предметов.
PS: я вроде делал галочку "публичный опрос"... Охъ я тупоноид - сделал ашыпку в слове

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 19-10-2015 в 17:15:

Я WTF увидел только в термине "нискоуровневая оптимизация".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 22-10-2015 в 10:54:

FiEctro ну таки да, ашипка. Только к коду отношения не имеет

XaeroX ony:буду - КАНПЕЛИРУЕЦЦА!!! И прям-таки без вронингов! И запускается! (вчера попробовал)

Осведомлённость публики доставляет )))))

Добавлено 22-10-2015 в 13:54:

Кто напишет оптимизированную версию, получит бонус )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Garux 22-10-2015 в 11:23:

"програмировать мышкой"
https://www.youtube.com/watch?v=428R_oEjGGI


Отправлено XaeroX 22-10-2015 в 11:50:

Цитата:
~ X ~ писал:
ony:буду - КАНПЕЛИРУЕЦЦА!

И с каких это пор int автоматически кастуется в указатель? Вообще-то всю жизнь было "сonversion from integral type to pointer type requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast", и это еррор.


Отправлено ~ X ~ 22-10-2015 в 18:36:

Цитата:
XaeroX писал:
И с каких это пор int автоматически кастуется в указатель?

А это - ещё один трэш )
Хотя, я не помню, в каком виде компилил _я_ - у меня была цель проверить "строку, которая не делает ничего".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 04:20.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024