HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Повернуть точку относительно другой точки в 3D. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4634)


Отправлено ILZM 15-07-2015 в 13:45:

Повернуть точку относительно другой точки в 3D.

Привет всем.
Сразу скажу, что некомпетентно это спрашивать, но всё же...

Надо повернуть трёхмерный вектор относительно его начала. У меня линейная алгебра в прошлом семестре была, но чёт я всё забыл .

Нашёл такое stackoferflow, но там не до конца написано. Углов то 3(x, y, z).


Отправлено ComradeAndrew 15-07-2015 в 15:02:

Что есть и в каком виде нужно? Матрицы вектора?
Я когда искал, мне очень помогла эта библиотека: http://www.terathon.com/code/vector3d.html


Отправлено Government-Man 15-07-2015 в 20:48:

ILZM переносишь начало вектора в начало координат, поворачиваешь а потом переносишь обратно.


Отправлено XaeroX 15-07-2015 в 20:53:

Цитата:
ILZM писал:
Углов то 3(x, y, z).

А по твоей ссылке сколько, десять, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 09:38:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Я когда искал, мне очень помогла эта библиотека: http://www.terathon.com/code/vector3d.html

Получше чем у вальве, но всё равно - фе... В качестве референся только если.


ILZM можно через VectorAngles/AngleVectors, например, если в халве припекло.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ILZM 19-07-2015 в 15:32:

Забил на это. Хотел сделать "обнулятор" углов, но не асилил из-за наследования костей. То ли формула неправильная, то ли алгоритм .


Отправлено KiQ 20-07-2015 в 17:06:

ILZM ты не smd скелеталку часом делаешь?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ILZM 21-07-2015 в 11:28:

KiQ
Ага. Причём на Java . Мне эта идея уже кажется неактуальной, потому что если занулить все углы, то редакторы не смогут узнать откуда брать локальные углы.


Отправлено KiQ 21-07-2015 в 12:20:

ILZM а я сделаль https://github.com/DarkPartizaN/fen...gine/render/smd

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 22-07-2015 в 09:31:

Ну раз тут хвастаются, расскажу, что я на JavaScript'е написал импортёр и совместитель скелетов из СМД-файлов (да-да, плагин для глючного MS3D, который работал лучше встроенного сраного merge). Только вот беда: при переустановки папка со скриптами затёрлась дефолтными. Переписывать всё это заново я даже не брался...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 22-07-2015 в 11:32:

~ X ~ ну так я поэтому более-менее трудоемкие проекты заливаю на гит

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 22:28.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024