HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Неработает смена скина (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4607)


Отправлено Madara88 30-05-2015 в 11:45:

Неработает смена скина

Тащемта такая проблема. Имею тринити рендерс, и захотел добавить фичу на смену скинов в оружии. Нашел у вас тутор, но как оказалось, такая фича в тринити есть. Решил использовать на РПГ.
Хочу, чтобы светился на дисплее статус ракеты: при безделии READY, а при выстреле и перезарядке - WAIT...
https://pp.vk.me/c629118/v629118628...Qp1pDO6YfLs.jpg
В коде РПГ где перезарядка и атака написал pev->skin = 1; скомпилил.... и ничего не произошло
https://pp.vk.me/c629118/v629118628...UEWDZsm4Za0.jpg
Можете сказать в чем дело?(только не говорите, что у меня руки не с того места, и так понятно)


Отправлено ~ X ~ 31-05-2015 в 10:15:

"Не работает" пишется раздельно. Дальше не читал.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 01-06-2015 в 08:24:

Да. Давайте введем грамотность на форуме. Если тема оформлена с ошибками - .... выше товарищ всё написал.
Ибо, автор, ты русский. Ты даже пытаешься что-то кодить. Поэтому должен читать и писать ГРАМОТНО!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Madara88 01-06-2015 в 13:36:

Grammar Nazi место лишь на Lurkmore.to, раз уж такое дело.
Если не знаете радикальное решение этой проблемы - зачем флудить?


Отправлено XaeroX 01-06-2015 в 13:39:

Madara88
Неграмотные посты читают тогда, когда в них что-то интересное.
Если там какой-то вопрос, да ещё по левым рендерам - зачем напрягаться?
Скажи спасибо, что хотя бы два человека тебе на это намекнули. Я вот в первый раз просто глянул по диагонали и закрыл тему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Madara88 02-06-2015 в 08:48:

XaeroX, то есть это тринити такой кривой?


Отправлено FiEctro 02-06-2015 в 13:09:

Madara88
Проверь, работает ли на обычном хлсдк?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Madara88 03-06-2015 в 11:53:

FiEctro из-за левых ошибок в сорцах клиента, к которым я вообще не прикасался, клиент не компилится. Потрясающе вообще


Отправлено FiEctro 03-06-2015 в 12:20:

Madara88
Тогда можно только развести руками, никто из нас в тринити не кодил, так что о тамошних багах не вкурсах.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 03-06-2015 в 18:42:

Цитата:
Madara88 писал:
из-за левых ошибок в сорцах клиента, к которым я вообще не прикасался, клиент не компилится. Потрясающе вообще

Почему это ошибок? Насколько я знаю, сорцы тринити адаптированы для 2005 студии. По крайней мере официальные. Чем ты компилишь? И да, там у автора свой специфический код всех этих граф плюшек. Возможно, неподходящая версия студии его не прожёвывает.
З.Ы. К слову, тринити и хлфх не работают с последними билдами голдсорса. Выдают чёрный экран с размазывающимися по нему элементами худа и вгуи, выглядит так, будто какой-то буффер не очищается. Если поставить галку "низкое качество видео", то работают вполне нормально. Один фиг, этот ваш тринити бажный до ужаса. Особенно последние билды.


Отправлено ~ X ~ 04-06-2015 в 11:48:

Ужасы какие... Ну вот почему XHL везде работает?...

Madara88 чтоб такую фишку запилить, надо с сервера передавать индекс текстуры на клиент, где потом применять его к v_ модели. Такие дела. Дело нетривиальное.

ЗЫ: моделька прикёльная, но выглядит как-то кривовато на конце.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 04-06-2015 в 13:56:

~ X ~
>> Ужасы какие... Ну вот почему XHL везде работает?...

Например вот тут.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Madara88 04-06-2015 в 15:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чем ты компилишь?

Visual Studio 2010 - единственное на моем ведре средство для компила

Цитата:
Ku2zoff писал:
Один фиг, этот ваш тринити бажный до ужаса. Особенно последние билды.

Согласен. Детализация на некоторые текстуры не идет вообще(не важно, ТГА или ДДС), а про "model_render" и многие партикли, включая огонь и сплеши воды я вообще молчу. Однако отброски теней, шейдерная водичка(если бамп хорошо нарисовать) и взрывы вполне красиво выглядят. В этом тринити самая убогая проблема - вода не работает на Радеоне. Но мне все равно, у меня нвидия стоит.
-------------
Это скорее всего из-за ВС 2010, поскольку подправленные сорцы клиента и скопипастованные отсюда туторы в тринити ранее отлично ложились, и клиент не ныл на какие либо ошибки.


Отправлено ~ X ~ 04-06-2015 в 15:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Например вот тут.

Развёрнуто напиши, пожалуйста, как ты хочешь меня потроллить. Вот как на уроке русского языка. Если ты его учил... Тогда, возможно, оценю.

Цитата:
Madara88 писал:
Но мне все равно, у меня нвидия стоит.

Почему, интересно, у обладателей нводии преобладает такая логика? (ты реально далеко не первый, кто так говорит)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Madara88 04-06-2015 в 18:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Почему, интересно, у обладателей нводии преобладает такая логика?

Ну я пытался эту проблему решить. Итог - не решил, карты с водой не грузились вообще.


Временная зона GMT. Текущее время 06:42.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024