HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Модели игроков (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4604)


Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 08:57:

Модели игроков

В виду того, что я дошёл в своей разработке до момента написания классов, я задумался о механизме выбора моделей игроков. Сначала я хотел сделать фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS. Сейчас я стою перед выбором: или сделать так, или оставить обычный механизм выбора халфовских моделей. Плюс первого - мы будем чётко знать, как выглядит каждый класс игроков. Плюс второго - моделей может быть очень много, хоть 50 штук. Как автор мода, я могу задать определённые правила для создания моделей вторым способом: во-первых, скин, который будет показывать принадлежность к конкретной команде (а-ля анрил), во-вторых, бодигруппы, которые будут показывать принадлежность к определённому классу (а-ля ДоД), чтобы не путать классы издалека, пока не видно оружие. Голосуйте за более близкий вам вариант.


Отправлено Ghoul [BB] 19-05-2015 в 09:13:

Хотим Братишку и Пахома видеть!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 19-05-2015 в 09:48:

Ku2zoff Первый вариант ближе, в бдефе отрезал стандартное выставление моделек чуть ли не сразу, ибо мне нужно было заюзать pev->body у игрока, а там была запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer" и вроде модельиндексами. На вейвленсе хороший тутор есть по моделькам игрока.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 10:03:

Только фиксированные модели. Парады уродов пусть проводят в... ну где там их обычно проводят. А я предпочту видеть все модели в едином оформлении и, главное, едином уровне исполнения.
Отсюда, кстати, автоматом следует, что и автору не стоит надёргивать модели из разных источников.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 10:46:

Цитата:
XaeroX писал:
автору не стоит надёргивать модели из разных источников.

Я надёргаю их из разных источников в любом случае. Но буду искать с единым уровнем исполнения, и доделывать до единого оформления.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Хотим Братишку и Пахома видеть!

Если кто намоделит, то заюзаю. Но это потом. Пока совсем другое в приоритете.

Добавлено 19-05-2015 в 16:46:

Цитата:
PLut писал:
запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer"

nohimodel "1" в либлисте или вырезать квар cl_himodels.
Цитата:
PLut писал:
и вроде модельиндексами

Там ровно один минус: в качестве серверной модели, емнип, всега выступает player.mdl, и хитбоксы с костями считаются по ней. Если клиентская видимая модель отличается, могут быть проблемы. Хотя не уверен, может и на сервере модель тоже меняется.


Отправлено tolerance 19-05-2015 в 10:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS

Походу ты путаешь фиксированные модели по командам, и по классам игроков. Ведь в CS нет классов.

Фиксация модели за классом (как в COD4MW например) — плохо. Игрок должен иметь возможность выбора модели игрока (уникальной для команды, как в CS). И лучше делать это в настройках игры (квар), а не при каждом заходе за команду (как в CS).

В идеале[0]: предоставлять возможность кастомизации выбранной модельки (цвет, маска, закатанные/опущенные рукава, обувь, что угодно).
В идаеле[1]: предоставлять возможность загружать часть скина (изображение) в игру. Это можно сделать для лица игрока, как в Operation Flashpoint.


Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 10:54:

tolerance как ты себе представляешь выбор модели независимо от класса? Средствами халфовского меню этого не сделать, потому что там будут доступны сразу все модели, а не какой-то определённой команды. Выбор через ВГУИ потребует ещё одну лишнюю менюшку при старте карты. И будет как в Файрармсе: прежде чем начать играть, придётся выбрать 100500 параметров. Именно поэтому я себя пересилил и отказался от этого варианта почти сразу же.

Цитата:
tolerance писал:
В идеале

А вот это лишнее. Всё равно никто эти мелочи разглядывать не будет.


Отправлено PLut 19-05-2015 в 11:10:

tolerance Кто тебе сказал, что в кс нет классов? А как же 4 разные модельки разных подразделений государственной/террористической организации?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:36:

thread не читал т.е. инет дорогой очень, но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды. Огласите их список чтоб отдать его в СБУ

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 15:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
Огласите их список чтоб отдать его в СБУ

Ну я голосовал за п.1. Идиот - ну допустим, я уже привык, что меня так хахлы называют. А говноед-то почему? Потому что хочу видеть качественные модели в одном стиле, а не сборную солянку? Есть же такие вещи, как атмосфера и стиль...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 16:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды.

Видели мы п.2 в одном моде, X-Half-Life: Deathmatch называется. Яркий пример того, как не надо подбирать модели игроков. Там и онимэ есть, и египтяне из ут2004, и гранты из халфы, и ч0рт из табакерки. В противоположность ему есть мод The Opera. В нём 56 моделей игроков, но все в одном стиле и одинаково ущербные, так что вырвиглазности нет.


Отправлено PLut 19-05-2015 в 16:21:

~ X ~ Голосовал за пункт 1. Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты - безусловно весело, но только в игре без вкуса.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 19-05-2015 в 16:28:

Цитата:
PLut писал:
Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты

Я уже не из-за пенисов думаю захардкодить модели. А из-за того, что все персонажи должны быть примерно одинаковыми, ведь у меня много огнестрельного оружия, из которого надо метко стрелять в подошвы ног, кисти рук, головы, и вообще во всё, что торчит из-за угла. Если игроки будут разные, то и попадания будут рандомными.


Отправлено FreeSlave 19-05-2015 в 17:00:

Лучше сохранить стиль и узнаваемость для всех. Если хочется многообразия, можно сделать, например, женские версии каждого класса, добавить скинов для азиатов, негров и т.д. И толерантность торжествует, и многообразие присутствует.


Отправлено ComradeAndrew 19-05-2015 в 17:05:

Я значит тоже из числа "идиотов и говноедов" потому, что не люблю в игре бегающие пенисы?


Временная зона GMT. Текущее время 12:01. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024