HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помощь по Тринити (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4588)


Отправлено xZhekill 22-04-2015 в 16:47:

Нужна помощь по Тринити

Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?


Отправлено XaeroX 22-04-2015 в 16:49:

Полагаю, тебе нужно обратиться к автору Тринити рендера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено xZhekill 22-04-2015 в 16:54:

Да автор Тринити на вертеле меня вертел, есть же исходники...


Отправлено XaeroX 22-04-2015 в 16:55:

Ну тогда обратись к исходникам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 03-05-2015 в 23:25:

Цитата:
xZhekill писал:
Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?


Может поздно отвечу, но всё же. Версия 3.05 бажная, ставь обязательно предыдущую, там тга и нет глюка с костями игрока и фонариком. Тени отображаются только при свечении фонариком, либо от энтити прежекторов

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено xZhekill 04-05-2015 в 05:48:

Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема


Отправлено JPEG 04-05-2015 в 12:55:

Цитата:
xZhekill писал:
Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема

http://www.moddb.com/mods/trinity-r...ition/downloads

скачай "Trinity Engine sdk+map+tools+mht" юзай v1.4 final, это последняя. Версии с цифрой "три" уже не то.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено a-kush-er 05-05-2015 в 08:21:

Цитата:
Yo Den писал:
Версии с цифрой "три" уже не то.

А можно поподробнее? Спасибо


Отправлено JPEG 05-05-2015 в 09:26:

Цитата:
a-kush-er писал:
А можно поподробнее? Спасибо

Я уже честно не помню всего, но помню, что фиг разберёшь откуда они берутся, при том, что в версии 1.4 final их нет, а разница между ними на практике минимальная (заметил только, что текстуры в 3.08 поправдивее и чуть чётче рендерятся).
Сначала мне не понравилось,что если модель игрока заменить любой другой, у которой не сходятся кости - зависает намертво, этот глюк я встретил, когда в моде hl bounce ставил модель шара вместо игрока. Также помню там фонарик абсолютно неправильно расположен, лечится копированием из 1.4.
Но окончательно добил глюк, плохо помню, но как-то связан с подгрузкой кастомных текстур в рендер (2048х2048), карта просто не грузилась с ними, хотя в 1.4 всё норм.
Хотя и в 1.4 тоже есть определённые тыпые баги, и тоже не понятно как лечить

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ghoul [BB] 10-05-2015 в 05:38:

В этой вашей Тринити декали почему-то исчезают, если в пределах какого-то небольшого радиуса накладывается еще одна. Дико бесит это. Знает кто , почему это такое происходит?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 10-05-2015 в 10:56:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

я проверял, исчезает только, если рядом с декалью, например shot1 появится снова shot1, если же появится shot2 или shot3, то shot1 не исчезнет. В сорсе вроде также

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 11:29:

Ну и в халфе так же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 10-05-2015 в 11:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и в халфе так же.

но в hlfx не так)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 13:00:

Yo Den
В HLFX 0.6 кастомный рендер декалей.
А в HLFX 0.7 - совмещённый с движковым, там тоже исчезают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 10-05-2015 в 14:04:

Странно, но столько лет и это исчезновение никак в глаза не бросалось.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 14:31. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024