![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нуб вопросы Superuser8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4561)
Нуб вопросы Superuser8
Приветствую уважаемые форумчане! Завёл эту тему вот с какой целью, объяснить некоторые непонятные для меня моменты в SDK 2.3
Буду спрашивать здесь, по мере накопления этих самых вопросов.
Начну пожалуй. Кто расскажет для чего служат файлы genericmonster.cpp и playermonster.cpp?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den благодарю)
Покопавшись, нашёл несколько файлов ненужных для компиляции
AI_BaseNPC_Schedule.cpp - што это, я так и не понял
bloater.cpp - монстрик из беты, недоделан
h_cine.cpp - тоже наследие из беты
squad.h - не понял для чего
tempmonster.cpp - заготовка для монстра
У себя ещё вырезал airtank за не надобностью.
P.S интересует энтитя world_items
"squad.h" не используется никак
world_items http://twhl.info/wiki.php?id=211 позволяет добавить костюм, антидот, батарею для хэва и секьюрити кард, но для них обычно используют энтити item_
Добавлено 17-03-2015 в 16:50:
тут есть чуть про AI_BaseNPC_Schedule.cpp http://ralertmod.narod.ru/hlra-articles-tasks.htm
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Хмм, интересно...
Опытным путём было установлено что world_items всё-таки используется в оригинальном hl. Причём как-то хаотично, на стандартных картах встречается и item_battery ( к примеру ) и world_items с type 44
Вот список карт на которых присутствует данная энтити ( в основном это батарейки )
c1a0d - на этой карте мы берём костюм, костюм к слову выставлен тоже через world_items с type 45 ( вот почему он пропал когда я попытался вырезать эту энтити из кода )
c1a1
c1a1a
c1a2a
c1a2c
c2a5
c2a5b
c3a2d
t0a0b
t0a0b1
P.S на карте c2a1a тоже имеется world_items, правда тип выставлен в значение 36.
В коде ничего подобного нет
антидод 42,
секьюрити кард 43,
костюм 44,
батарея 45,
больше в хл нет. "Причём как-то хаотично, на стандартных картах встречается и item_battery ( к примеру ) и world_items с type 44" да потому что энтити item_ придумали позже, и поначалу всё выставляли в ворлд итем
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den спасибо за разъяснения)
c2a1a world_items 36 (синие квадраты), походу тут какие-нить патроны раньше размещались, но как-то слишком ровно уж
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Superuser8 так ты подредактируй энтити в bspшках да и все
__________________
-Brain is dead-
KiQ уже
Экспериментирую с hud, интересует как сделан отступ цифр от иконки костюма
Например, числа отступают от иконки здоровья с помощью HealthWidth ( HealthWidth закомментирован )
И иконка брони
Вот вопрос, где редактируется этот же самый отступ цифр для иконки костюма?
Добавлено 23-03-2015 в 22:53:
И вообще может кто объяснить как рисовать иконку и сами цифры?
Немного побыдлокодив, добился почти того, чего хотел. Но вот осталось только индикатор здоровья передвинуть ближе к краю экрана.
Помогите, спасите
1 | y = ScreenHeight - gHUD.m_iFontHeight - gHUD.m_iFontHeight / 2; |
2 | x = ScreenWidth / 10; |
3 |
4 | SPR_Set(gHUD.GetSprite(m_HUD_cross), r, g, b); |
5 | SPR_DrawAdditive(0, x, y, &gHUD.GetSpriteRect(m_HUD_cross)); |
6 |
7 | x += gHUD.GetSpriteRect(m_HUD_cross).right - gHUD.GetSpriteRect(m_HUD_cross).left; |
8 | x = gHUD.DrawHudNumber(x, y, DHN_3DIGITS | DHN_DRAWZERO, m_iHealth, r, g, b); |
***FantoM*** цифры вместе с иконкой здоровья
Временная зона GMT. Текущее время 08:18. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024