HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика воды на суше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4550)


Отправлено JPEG 17-02-2015 в 11:07:

Half-Life Физика воды на суше

Как сделать, чтобы на суше игрок двигался также как в воде. Имеется в виду полёт + плавное опускание на землю. Всё остальное, типа пузыриков, анимации плавания, искажения звука и тумана, не нужно, но можно оставить. Я так понял это можно как-то сделать подменой pev->waterlevel ну или хз..

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 17-02-2015 в 15:03:

mp_shared.c функция PM_WaterMove, не? Создай свою новую, PM_WTFMove И подредактируй условия использования. Ну или перепиши PM_WalkMove.


Отправлено JPEG 17-02-2015 в 16:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
mp_shared.c функция PM_WaterMove, не? Создай свою новую, PM_WTFMove И подредактируй условия использования. Ну или перепиши PM_WalkMove.

ну сейчас чисто для эксперимента скопировал все содержимое пм вотер мув в волк мув, ничего не изменилось

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 18-02-2015 в 05:25:

Yo Den а ты на сервере условия поменял? Там же наверное надо в коде игрока тоже поковыряться.


Отправлено JPEG 18-02-2015 в 06:32:



ну mp_shared.c же и на сервере и на клиенте, я компилил обе библиотеки.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 18-02-2015 в 06:53:

player.cpp кто будет смотреть? Там тоже, между прочим, вещи относящиеся к движению есть. И я бы ещё в client.cpp заглянул.


Временная зона GMT. Текущее время 20:56.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024