![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика воды на суше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4550)
Физика воды на суше
Как сделать, чтобы на суше игрок двигался также как в воде. Имеется в виду полёт + плавное опускание на землю. Всё остальное, типа пузыриков, анимации плавания, искажения звука и тумана, не нужно, но можно оставить. Я так понял это можно как-то сделать подменой pev->waterlevel ну или хз..
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
mp_shared.c функция PM_WaterMove, не? Создай свою новую, PM_WTFMove И подредактируй условия использования. Ну или перепиши PM_WalkMove.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den а ты на сервере условия поменял? Там же наверное надо в коде игрока тоже поковыряться.
ну mp_shared.c же и на сервере и на клиенте, я компилил обе библиотеки.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
player.cpp кто будет смотреть? Там тоже, между прочим, вещи относящиеся к движению есть. И я бы ещё в client.cpp заглянул.
Временная зона GMT. Текущее время 20:56. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024