![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- маппинг (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4548)
маппинг
народ помогите как сделать так как в invasion https://www.youtube.com/watch?v=SHU7ivL_wd8
смотреть с 57 секунды до 1:15
Добавлено 11-02-2015 в 04:23:
у меня чтото не так помогите
.
вопрос по другому
как сделать так чтоб monster_generic прошел к примеру комнату
приведите пример и если не трудно скиньте map или rmf
смотрел на http://cs-mapping.com.ua/articles/Scenario/ не че не понятно
Решил тут задать пару вопросов по мапингу т.к на ксм не хожу.
Хочу мапингом сделать вращающуюся аля ку3 модели оружия на карте. Вроде раньше видел такую карту но не помню названия. Нашел этот тутор но вдруг у кого есть карта или исходник.
Карта не декомпилируется. Прочитал мол что специально защита c выделением памяти при компиляции больше чем 4096kb. Мне кажется должен быть какой-то способ, может хекс редактором?
Cybermax
Зачем декомпилировать-то? Там всё дело в моделях с крутящимися анимациями. А как сделать невидимой оригинальную пушку, поставить вместо неё куклер и прятать его при взятии - думаю, и сам догадаешься, это простейшая связка на енв_рендерах и киллтаргетах.
Хочу сделать тени как на скриншоте
[
какие были использованы параметры hlrad на скриншоте?
***FantoM*** логично предположить что имеет смысл попробовать поинтересоваться у автора данной карты.
Cybermax
Если бы знал автора, я тогда б не спрашивал!
***FantoM***
Скейл текстуры на стенах и потолке ~0.2 и кетайские компиляторы.
Skaarj
а можно ли как то без уменьшения текстур?
а то слишком много полигонов на одну стену
На текстуре тень нарисовать.
Временная зона GMT. Текущее время 00:37. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024