HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- маппинг (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4548)


Отправлено ***FantoM*** 10-02-2015 в 22:23:

Half-Life маппинг

народ помогите как сделать так как в invasion https://www.youtube.com/watch?v=SHU7ivL_wd8
смотреть с 57 секунды до 1:15

Добавлено 11-02-2015 в 04:23:

у меня чтото не так помогите


Отправлено ***FantoM*** 10-02-2015 в 22:24:

.


Отправлено ***FantoM*** 12-02-2015 в 15:04:

вопрос по другому
как сделать так чтоб monster_generic прошел к примеру комнату
приведите пример и если не трудно скиньте map или rmf
смотрел на http://cs-mapping.com.ua/articles/Scenario/ не че не понятно


Отправлено Cybermax 27-11-2015 в 11:33:

Решил тут задать пару вопросов по мапингу т.к на ксм не хожу.

Хочу мапингом сделать вращающуюся аля ку3 модели оружия на карте. Вроде раньше видел такую карту но не помню названия. Нашел этот тутор но вдруг у кого есть карта или исходник.


Отправлено XaeroX 27-11-2015 в 12:07:

Цитата:
Cybermax писал:
Вроде раньше видел такую карту но не помню названия.

Был у нас такой маппер по имени Скрама. Но однажды он вышел из себя и забыл зайти назад, после чего послал меня на три волшебные буквы и через это обиделся на весь мир в целом и собственную несдержанность в частности. И пропал бесследно.
А карта, в отличие от Скрамы, осталась: http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-31

Добавлено 27-11-2015 в 18:07:

Cybermax
Извини, чуть не забыл твой честно заработанный плюсик выдать.


Отправлено Cybermax 27-11-2015 в 13:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Был у нас такой маппер по имени Скрама.

Да я помню его и даже вертелось что-то вроде уголка авантюриста на языке. Со временем бывает что осознаешь, что не можешь общаться с людьми которых знаешь кучу лет. Это норма. За наводку на карту - спасибо. К плюсам я всегда относился спокойно ибо "order must sein". Другой вопрос что не нашел ветку - аналог нубских вопросов по мапингу а ксмзамещение дело нужное. Да и могут появится еще вопросы и возможно не только у меня, а куда писать не ясно. В спортлото?


Отправлено XaeroX 27-11-2015 в 13:51:

Цитата:
Cybermax писал:
а куда писать не ясно. В спортлото?

Создавать новую тему с понятным названием. Этим ты поможешь и другим, которые будут искать нужное поиском по форуму либо через гугл. Одно дело выделенная тема, а совсем другое - тема-сборник постов, в которой ещё нужно разобраться, кто кому и где ответил.


Отправлено Cybermax 27-11-2015 в 15:06:

Карта не декомпилируется. Прочитал мол что специально защита c выделением памяти при компиляции больше чем 4096kb. Мне кажется должен быть какой-то способ, может хекс редактором?


Отправлено XaeroX 27-11-2015 в 15:23:

Cybermax
Зачем декомпилировать-то? Там всё дело в моделях с крутящимися анимациями. А как сделать невидимой оригинальную пушку, поставить вместо неё куклер и прятать его при взятии - думаю, и сам догадаешься, это простейшая связка на енв_рендерах и киллтаргетах.


Отправлено ***FantoM*** 27-11-2015 в 20:29:

Хочу сделать тени как на скриншоте
[
какие были использованы параметры hlrad на скриншоте?


Отправлено Cybermax 27-11-2015 в 20:56:

***FantoM*** логично предположить что имеет смысл попробовать поинтересоваться у автора данной карты.


Отправлено ***FantoM*** 27-11-2015 в 22:00:

Cybermax
Если бы знал автора, я тогда б не спрашивал!


Отправлено Skaarj 27-11-2015 в 22:03:

***FantoM***
Скейл текстуры на стенах и потолке ~0.2 и кетайские компиляторы.


Отправлено ***FantoM*** 27-11-2015 в 22:21:

Skaarj
а можно ли как то без уменьшения текстур?
а то слишком много полигонов на одну стену


Отправлено Skaarj 28-11-2015 в 06:40:

На текстуре тень нарисовать.


Временная зона GMT. Текущее время 00:37. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024