![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Strafe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4541)
Strafe
Еще один эмбрион с кикстартера. Амбиции его ясны - он играет на чувствах игроков, которые еще помнят как в первый раз в жизни играли в Дум, Дюка, Кваку и т.д. + новомодные фишки типа рандомная генерация уровней.
Live action трейлер, правда, хороший и кровавый.
http://www.youtube.com/watch?v=ef_41JpwqdE
Как будет сама игра - не ясно. Геймплей:
http://www.youtube.com/watch?v=48GlqcTDqzc
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Мне не понравилось
__________________
-Brain is dead-
__________________
Графон для 2015 года отстой!
__________________
ㅤ
Графика - нравится, геймплей - нравится. Но у них еще есть шанс все испортить однообразием уровней.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Круто. Мне понравилось. Надеюсь будет что-то самописное, а не очередная Unity3D-говноподелка.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Не по душе мне копрокубовский квадратный графен, квадратные лужи крови, пушки и прочее, лучше уж на халву ориентировались, с православными ЛД моделями, ну и конечно 100500 разнообразных видов оружия, чуть меньше транспорта управляемым игроком типа танков, джипов и прочего, ну и локации здоровые как в Анриле, вот это я понимаю игра, а не тысячный клон майнкампфа с пушками.
Графика не графика, но игра не должна выглядеть убого. Квака не выглядела, а это - выглядит. Да и майнкрафтовость резко бросается в глаза.
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
Просто если создатели ориентируются на классические шутеры, то зачем этот шлем с интерфейсом крузис-стайл? Зачем оружие на полэкрана, которое колбасит в все стороны? Зачем шейдеры, размазанные по убогим текстурам? Зачем оставлять фильтрацию текстуры на экранчике оружия? Почему физика игрока такая нудная? Реально, за всю демку никакой динамики.
__________________
-Brain is dead-
Больше на майнкрафт похоже чем на дюк, дуум и куаку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ролик доставляет. В остальном же - судя по графике, отстой.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 01:04. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024