HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вывод спрайта с альфаканалом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4538)


Отправлено JPEG 27-01-2015 в 16:59:

Вывод спрайта с альфаканалом

Вот этот код

C++ Source Code:
1
SpriteHandle_t hspr2 = SPR_Load( "sprites/1.spr" );
2
 
3
SPR_Set(hspr2, 50, 50, 50 );
4
 
5
int frame2 = (int)(flTime * 20) % SPR_Frames(hspr2);
6
int xSize2 = SPR_Width(hspr2, 0);
7
int ySize2 = SPR_Height(hspr2, 0);
8
 
9
for (int yPos = 0; yPos < ScreenHeight; yPos += ySize)
10
{
11
  for (int xPos = 0; xPos < ScreenWidth; xPos += xSize)
12
  {
13
    SPR_DrawAdditive(frame, xPos, yPos, NULL);
14
  }


выводит обычные эдитив спрайты, но если ему подсунуть спрайт индексальфа (подобные тем, что используются для темноты вокруг оптики при прицеливании в снайперке, например, в параноейе), то в игре его не видно. Как вывести спарайт с альфа-каналом?

П.С. На Вин7 у всех запускается хлфх 0.5 beta? На хр всё запускалось, на 7 не запускается даже начальное меню (где нью гейм, опшинс и т.д), виснит. Если клиент.длл удалить, то норм

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 27-01-2015 в 17:14:

Yo Den через триапи нарисуй. Можешь в XDM подглядеть, к примеру. Там рендермод можно любой указать.


Отправлено KiQ 27-01-2015 в 17:42:

Yo Den навскидку, SPR_DrawHoles ?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 27-01-2015 в 17:42:

Цитата:
Yo Den писал:
Как вывести спарайт с альфа-каналом?

SPR_DrawHoles попробуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 27-01-2015 в 18:52:

Цитата:
KiQ писал:
навскидку, SPR_DrawHoles ?

Цитата:
XaeroX писал:
SPR_DrawHoles попробуй.

да, отлично подошло)
Цитата:
Ku2zoff писал:

Yo Den через триапи нарисуй. Можешь в XDM подглядеть, к примеру. Там рендермод можно любой указать.

я не смог найти рабочую ссылку на его сорцы

Добавлено 27-01-2015 в 21:52:

А как при этом заставить его растягиваться на весь экран, при всех разрешениях, ну приравнять к ScreenWidth и Height?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 27-01-2015 в 19:33:

Yo Den x.netheaven.ru в разделе downloads.


Отправлено KiQ 27-01-2015 в 19:42:

Yo Den ну тада через триапи, как тут http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1886

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 27-01-2015 в 22:02:

Цитата:
KiQ писал:

да, все получилось, только изменил там на kRenderTransTexture

Добавлено 27-01-2015 в 23:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
x.netheaven.ru в разделе downloads.

спасибо, нашёл

Добавлено 28-01-2015 в 01:02:

пока вот что вышло, вначале если и не привычно, то в динамике довольно интересно смотрится

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 28-01-2015 в 09:50:

Yo Den а что это воообще? типа movie-эффекта? или а-ля flashback?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 10:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
а что это воообще? типа movie-эффекта? или а-ля flashback?

Плохой я чё-то спрайт поставил) Да это пытаюсь сделать эффект размытости вокруг глаз. Вообщем, беру и увеличиваю default_fov и появившееся расширенное пространство заполняю темнотой, т.е. обзор остаётся тот же, что и был (даже чуть больше), но с эффектом размытия. Но пока я эксперементирую со спрайтом и фовом, чтобы не было эффекта некоего шлема на голове

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 10:10:

Скрин сверху - стандартный фов, снизу, с новым спрайтом

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 28-01-2015 в 10:13:

~ X ~ как вариант


Добавлено 28-01-2015 в 13:13:

Yo Den а полоску на худе так и не нашел где менять?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 10:19:

Цитата:
KiQ писал:
как вариант

вот я и не хочу, чтобы так было) ну с новым спрайтом вроде лучше
Цитата:
KiQ писал:
а полоску на худе так и не нашел где менять?

пока даже руки не доходили, щас посмотрел, походу это она, надо закрасить черным

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 28-01-2015 в 10:24:

Цитата:
Yo Den писал:
щас посмотрел, походу это она, надо закрасить черным

Ох уж эта полоска, скольким начинающим мододелам она вымотала нервы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 28-01-2015 в 10:35:

Цитата:
Yo Den писал:
пока даже руки не доходили, щас посмотрел, походу это она, надо закрасить черным

не, не она)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 02:06. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024