HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4536)


Отправлено JPEG 25-01-2015 в 17:17:

Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя

Хл1

1 - Где находятся параметры высоты прыжка игрока (не гравитации), ну там может множитель какой..

2 - Где указан физический вес игрока, у всяких же предметов, выпадающих из функ_брекейблов, гильз, гибсов разный вес? Где у них он указан? От чего зависит то, что, например, гильзы и гибсы при падении об землю, отскакивают вверх?

3 - Как регулировать скорость ходьбы в duck? Хочу сделать чуть быстрее, не меняя при этом обычную скорость ходьбы\бега

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ghoul [BB] 25-01-2015 в 17:25:

1. pmmove.cpp или как-то так. это в pmshared
там все скорости игрока.

2. у каждой подобной энтити есть параметр pev->gravity и pev->friction отскакивание от поверхностей - толкьо с с параметром pev->bounce или pev>bouncemissile

3. см.п. 1

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 25-01-2015 в 18:48:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

Спасибо, я так понял, ты про pm_shared.c сейчас бегло осмотрел, там есть много всяких PM_ может ты знаешь в каком из них указана функция прыжка? Прыжок связан с friction или фрикшн отвечает только скольжение объектов на земле?
2 - А можно ли сделать, чтобы игрок при падении или прыжке отскакивал также как эти гибсы? (изменением муветипа и т.д.)

Добавлено 25-01-2015 в 21:48:

Сейчас в плеер.цпп в разделе спаун нашёл pev->gravity = 1.0, вообщем-то он меняет высоту прыжка, правда скорость прыжка как менять пока не нашёл..

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 25-01-2015 в 19:01:

Yo Den
1. pmshared.c, PM_Jump() в чистом SDK это 2565 строчка, в общем где идет проверка на longjump смотри выражения вида

C++ Source Code:
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * 45.0);

в кваке, например, там не квадраный корень, а фиксированное значение 270, можешь или изменять формулу в стиле sqrt(2 * 800 * XX.0) или же подставить заместо свое фиксированное значение.
2. Как такового веса там нет, чтобы игрок отскакивал, можно попробовать задать pmove->movetype == MOVETYPE_BOUNCE, но ничего хорошего из этого, имхо не получится. Достаточно просто увеличить параметр overbounce во всех вызовах PM_ClipVelocity, ну ил не во всех, а там, где требуется. Опять же, игрока будет довольно сильно колбасить, если переборщить, не вижу в этом особого смысла.
3. В PM_Duck отредактировать условие
C++ Source Code:
1
if ( pmove->flags & FL_DUCKING )
2
{
3
  pmove->cmd.forwardmove *= 0.333;
4
  pmove->cmd.sidemove    *= 0.333;
5
  pmove->cmd.upmove      *= 0.333;
6
}


Вообще, задачи, по-моему достаточно тривиальные, рекомендую попробовать вникнуть самому

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 25-01-2015 в 19:45:

Цитата:
KiQ писал:

от души, очень выручил, все ок) Муветип в плеер.цпп на баунс я менял, вообще ничего не изменилось. Умножил на 2 overbounce в PM_ClipVelocity (только он там насколько я понял один раз встречается, а не "во ВСЕХ вызовах") очень прикольный эффект получился, игрок прыгает как мячик и отскакивет от стен, надо будет еще с этим поиграться

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 26-01-2015 в 08:49:

KiQ 800 в этой формуле - случаем, не стандартная гравитация? что это за числа вообще?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 26-01-2015 в 09:43:

~ X ~ оно совпадает со стандартной гравитацией, но не логичнее ли в таком разе было вписать pmove->movevars->gravity ?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 27-01-2015 в 11:14:

флаббер)
http://www.youtube.com/watch?v=7Scl...eature=youtu.be

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 27-01-2015 в 12:17:

KiQ и я о том же. только возможно:
а) это просто совпало число
б) оно нужно для подсчёта относительного значения
потому и спрашиваю

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено JPEG 29-01-2015 в 11:54:

Цитата:
KiQ писал:
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * 45.0);

какая-то странная штука с этим параметром. Если pmove->velocity[2] = 125; то все-нормально, прыжок становится ниже, но если, поставить, например, 124, то прыжки начинают залипать при просмотре себе под ноги и в стороны. При 123 еще хуже: смотришь вперёд, прыгаешь - все нормально, смотришь под ноги или в стороны, прыжок не осуществляется вообще

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 29-01-2015 в 14:09:

Yo Den значит, вероятно, где-то векторная операция с таким значением округляется до нуля. А зачем вообще делать такой низкий прыжок, у тебя игрок рахит что-ли?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 29-01-2015 в 14:53:

Цитата:
KiQ писал:
Yo Den значит, вероятно, где-то векторная операция с таким значением округляется до нуля. А зачем вообще делать такой низкий прыжок, у тебя игрок рахит что-ли?

ну я просто сначала понизил значение гравитации вдвое, соответственно прыжок стал слишком большим, ну да ладно, верну обратно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 31-01-2015 в 12:30:

Пока вот во что вылилось http://www.youtube.com/watch?v=fDx4...eature=youtu.be

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 31-01-2015 в 14:58:

Yo Den неплохо делай на ксаше с полностью своим контентом - выложишь на гринлайт потом) Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 31-01-2015 в 15:07:

Цитата:
KiQ писал:
Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

Похоже на конвейер с прозрачностью.


Временная зона GMT. Текущее время 04:41. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024