![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4536)
Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя
Хл1
1 - Где находятся параметры высоты прыжка игрока (не гравитации), ну там может множитель какой..
2 - Где указан физический вес игрока, у всяких же предметов, выпадающих из функ_брекейблов, гильз, гибсов разный вес? Где у них он указан? От чего зависит то, что, например, гильзы и гибсы при падении об землю, отскакивают вверх?
3 - Как регулировать скорость ходьбы в duck? Хочу сделать чуть быстрее, не меняя при этом обычную скорость ходьбы\бега
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
1. pmmove.cpp или как-то так. это в pmshared
там все скорости игрока.
2. у каждой подобной энтити есть параметр pev->gravity и pev->friction отскакивание от поверхностей - толкьо с с параметром pev->bounce или pev>bouncemissile
3. см.п. 1
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
1. pmshared.c, PM_Jump() в чистом SDK это 2565 строчка, в общем где идет проверка на longjump смотри выражения вида
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * 45.0); |
1 | if ( pmove->flags & FL_DUCKING ) |
2 | { |
3 | pmove->cmd.forwardmove *= 0.333; |
4 | pmove->cmd.sidemove *= 0.333; |
5 | pmove->cmd.upmove *= 0.333; |
6 | } |
__________________
-Brain is dead-
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
KiQ 800 в этой формуле - случаем, не стандартная гравитация? что это за числа вообще?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ оно совпадает со стандартной гравитацией, но не логичнее ли в таком разе было вписать pmove->movevars->gravity ?
__________________
-Brain is dead-
флаббер)
http://www.youtube.com/watch?v=7Scl...eature=youtu.be
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
KiQ и я о том же. только возможно:
а) это просто совпало число
б) оно нужно для подсчёта относительного значения
потому и спрашиваю
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den значит, вероятно, где-то векторная операция с таким значением округляется до нуля. А зачем вообще делать такой низкий прыжок, у тебя игрок рахит что-ли?
__________________
-Brain is dead-
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Пока вот во что вылилось http://www.youtube.com/watch?v=fDx4...eature=youtu.be
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den неплохо делай на ксаше с полностью своим контентом - выложишь на гринлайт потом) Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 04:41. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024