![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ошибка в динамическое освещение моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4504)
ошибка в динамическое освещение моделей
люди помогитее
нужна помощь
как только не пытайся исправить ошибку
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17357
не могу
помогите
че там у меня не так???
Всё так. Никакой ошибки не вижу.
__________________
***FantoM***
gLightUpdate посмотри, везде ли ты до конца его скопипастил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я в effects.cpp
после extern int gmsgAddELight;
написал
extern DLL_GLOBAL int gLightUpdate;
и ошибки при компи нету
но ошибка в игре при запуске карты с env_light возникает см скриншот
Добавлено 06-12-2014 в 02:25:
что делать ???
надо ли вернуть или нет ???
Добавлено 06-12-2014 в 03:10:
кому не лень скинте
готовый effects.cpp для сравнения
__________________
ㅤ
Cybermax
А зачем в эти форматы сохранять ???
***FantoM*** Тоже этот эффект кодил, просто посмотреть и я заметил такую странность. В некоторых местах есть этот динамический свет, в некоторых нет. Ентити стоят, а понять почему он возле неё не хочет передавать этот свет не знаю. Плюс это бесполезная плюшка. Мало кто заметит.
всем спасибо за помощь
я ошибку исправил
надо после
extern int gmsgAddELight;
написать
extern DLL_GLOBAL int gLightUpdate;
всем спасибо
Добавлено 07-12-2014 в 02:02:
вот туториал
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=39928
не мой а Gaia
с
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17357
Добавлено 07-12-2014 в 02:34:
вот скриншот
***FantoM*** Ну и туториал... Лучше бы посмотрели как надо туторы писать, а потом уже и выкладывали...
Добавлено 07-12-2014 в 15:16:
***FantoM*** А зачем было на hlfx форуме писать? Лучше бы профикшенный туториал написал!
А почему нельзя просто прикрутить это к обычному лайту?
__________________
-Brain is dead-
KiQ Было бы хорошо, пробуй.
SteamPlay43 а есть какое-нибудь видео или демка этого эффекта, а то я не очень представляю, как он должен работать. Это же ведь не глосс?
__________________
-Brain is dead-
KiQ Я его тестить не собираюсь, попроси кого ещё.
KiQ
Видимо, имеется в виду, что модель учитывает вектор направления на свет. А в халфе он всегда одинаковый от статичного света.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:30. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024