HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Странная ошибка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4503)


Отправлено SteamPlay43 05-12-2014 в 18:19:

Странная ошибка

Я словил очень странную ошибку при вводе give item_helvet и give item_armorvest:

C++ Source Code:
1
] give item_helmet
2
Host_Error: PF_precache_model_I: 'models/barney_helmet.mdl' Precache can only be done in spawn functions
3
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 29, incoming_reliable_acknowledged: 0
4
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 18, incoming_reliable_acknowledge

Выдаёт такую ошибку при попытке дать себе шлем или броню, взятые из Blue Shift Game Patch, сделанный Дядей Мишей.
Почему же она появляется, если всё прикешено перед спауном?
С батарейкой такой проблемы нет.


Отправлено XaeroX 05-12-2014 в 18:34:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Почему же она появляется, если всё прикешено перед спауном?

Очевидно, потому, что не прикешено.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 05-12-2014 в 18:40:

XaeroX У батарейки

C++ Source Code:
1
void Spawn( void )
2
{
3
  Precache( );
4
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_battery.mdl");
5
  CItem::Spawn( );
6
}
7
void Precache( void )
8
{
9
  PRECACHE_MODEL ("models/w_battery.mdl");
10
  PRECACHE_SOUND( "items/gunpickup2.wav" );
11
}

А у шлема и брони так же
C++ Source Code:
1
void Spawn( void )
2
{
3
  Precache( );
4
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney_helmet.mdl");
5
  CItem::Spawn( );
6
}
7
void Precache( void )
8
{
9
  PRECACHE_MODEL ("models/barney_helmet.mdl");
10
  PRECACHE_SOUND( "items/gunpickup2.wav" );
11
}


C++ Source Code:
1
void Spawn( void )
2
{
3
  Precache( );
4
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney_vest.mdl");
5
  CItem::Spawn( );
6
}
7
void Precache( void )
8
{
9
  PRECACHE_MODEL ("models/barney_vest.mdl");
10
  PRECACHE_SOUND( "items/gunpickup2.wav" );
11
}


Добавлено 06-12-2014 в 00:40:

XaeroX И компилится без ошибок!


Отправлено XaeroX 05-12-2014 в 18:46:

SteamPlay43
Ну а UTIL_PrecacheOther кто делать будет? У тебя эти функции тупо не вызываются, потому что итема нет на карте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 05-12-2014 в 18:51:

XaeroX Ааа, совсем забыл про это) Спасибо, я про это вспоминал только при добавлении оружия.


Отправлено XaeroX 05-12-2014 в 19:53:

SteamPlay43
Пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 07-12-2014 в 09:20:

XaeroX Всё, можно впринципе удалять тему, т.к. ошибка ерундовая, вряд ли кто ещё так ошибётся.


Временная зона GMT. Текущее время 19:20.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024