HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Идея для мода (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4495)


Отправлено FaL_DissecTor 13-11-2014 в 08:03:

Идея для мода

Вот вам интересная идея для мода.

Предисловие.
Играл вчера в hldm, опять пригорело. Значит есть такое оружие - гаусс. Так вот, у этого оружия есть отличное свойство, - оно с большой скоростью толкает игрока в противоположную от выстрела сторону. Есть негативное свойство - пушка мощная, и самонаводится сквозь стены. Собственно пригорало из-за унылых кемперов которые всегда бегают по респаунам батареек и стреляют только с гаусса и в основном только через стены.

Идея такая, deathmatch с особыми правилами игры.
Gauss как особое свойство игрока\предмет на подобии longjump. Этот предмет не является оружием и имеет свою клавишу применения (выстрела). Этот предмет имеет свою отдельную шкалу "заряда", которая заряжается примерное как "расскрутка" гаусса, примерно 3 секунды. Использовать предмет можно в любое время, сила отталкивания будет зависеть от текущего "заряда". Урона этот предмет не наносит, его главная задача -толкать игрока. Возможно дополнение: врага этот импульс не отталкивает а наоборот притягивает, с силой примерно 25% от той что действует на игрока.

Нестандартная физика прыжков - акселерация в воздухе. Двойной прыжок и скольжение по наклонным плоскостям.

Еще правила:
Запас брони игрока 50 едениц.
Все игроки появляются с этим запасом.
Убийство врага добавляет 15 едениц брони.

Оружие.
У оружия безлимитные патроны.
RPG - убираются все эффекты "выстрела", ракета летит точно так как в quake. Альтернативный режим - ракета управляемая, но при этом летит медленнее, наносит меньше урона. Пока летит управляемая ракета, оружие "занято". Прямое попадание от неуправляемой ракеты убивает игрока с максимальным запасом жизни. Малый радиус взрыва.

Python - заменяется на Desert Eagle из Opposing Force.

Glock - Первичный режим точный, вторичный заменяет MP5.

Crossbow - заменяется снайперской винтовкой с фиксированным зумом. Урон вне зума 75% от максимального.

MP5 - заменяется на штурмовую винтовку. Первичный огонь - одиночный выстрел, вторичный - очередь 3 выстрела. Урон высокий.

Дробовик - уменьшается отдача.

Остальное оружие вырезается.

+ Nailgun\Plasmagun - скилловый ствол с максимальным дпс в игре. Малый радиус взрыва.

Правила игры.
1 режим: все оружие при спауне у игрока.
2 режим: оружие лежит на карте, дефолтно дается Glock.

Геймплей и карты.

Геймплей подразумевает быстрые полеты от "прыжков" с помощью гаусса, и требует больших открытых пространств. На мой вкус карты должны быть либо "Вертикальными" (Высокие ступенчатые здания с множеством ходов и пространством для полетов), либо "горизонтальными" - большие вытянутые карты с открытыми пространствами (bootcamp к примеру).
Ставка на инстант оружие, потому что игроки передвигаются очень быстро и со снарядного оружия очень не просто попасть, однако такое попадание очень болезненно.
Для физики прыжков - наклонные плоскости.

Ну и по мелочам там всякое (sprite модели для оружия, bright скины, forcemodels и т.д.)

Вот такая идея. Если кому нибудь понравилась, берите. Я если буду делать, то не в ближайшее время.

__________________
Такие дела...


Отправлено LeFront 13-11-2014 в 08:17:

FaL_DissecTor Ну ждем бету, кстати когда начинаешь разработку?


Отправлено FaL_DissecTor 13-11-2014 в 08:28:

Цитата:
LeFront писал:
кстати когда начинаешь разработку

В принципе тут с моими познаниями разве что сам предмет гаусса вызывает вопросы, в остальном все делается довольно быстро. Посмотрим как жизнь сложится =), я не знаю в каком городе буду жить через 2 недели, поэтому, пока не буду обещать ничего.

__________________
Такие дела...


Отправлено qishmish 13-11-2014 в 09:03:

Ничего не знаю про унылых кемперов, знаю только про богов которые летают на безумных скоростях на отдачах от гаусса попутно убивая челядь на пути. В этом и цимес хлдм, детка

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FaL_DissecTor 13-11-2014 в 09:59:

Цитата:
qishmish писал:
знаю только про богов

Видал я этих богов, в упор с дробовика попасть не могут )

__________________
Такие дела...


Отправлено FiEctro 13-11-2014 в 10:25:

Увы, мультиплеерные моды сегодня делать просто неактуально, например есть вот очень хороший и качественный мод XDM, ну кто в него играет, кроме самого автора?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 13-11-2014 в 12:19:

FaL_DissecTor Честно говоря, так и не понял изюминки всей этой задумки.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено a-kush-er 13-11-2014 в 23:30:

только оружие не должно быть "реальным", ящитаю
а идея нравится, наверное бы даже карту сделал)


Отправлено Half 14-11-2014 в 12:45:

FaL_DissecTor
Гранаты тоже вырежешь?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено ~ X ~ 17-11-2014 в 07:32:

Цитата:
qishmish писал:
Ничего не знаю про унылых кемперов, знаю только про богов которые летают на безумных скоростях на отдачах от гаусса попутно убивая челядь на пути. В этом и цимес хлдм, детка

В клубешниках, курсе на первом, только этим и занимался

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 02:54.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024