![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Не корректно отображается текстура модели после компиляции. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4483)
Не корректно отображается текстура модели после компиляции.
В милке текстура на модели отображается нормально. Компилирую, получается ерунда какая-то. Подскажите в чем может быть причина? Проблема в развертки UVW?
Скрин милка
http://rghost.ru/58318792
Скрин моделвиевере после компиляции.
http://rghost.ru/58318812
Сама модель
http://rghost.ru/58318840
Cybermax
скрин развёртки из милки покажи. ну и сырц (smd) фстудию
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Проверь, что не используешь тайлинг и развёртка не поехала. Халфа понимает текстурные координаты в диапазоне 0-1, это ограничение связано с софтварным рендером.
__________________
Cybermax развертку погляди. Она не должна выходить за пределы текстуры.
__________________
Скрины на ргхосте...
Скрин в милке очень мелкий, но действительно похоже на тайлинг.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Что бы не делать новую тему решил здесь.
Декомпилирую модель, открываю в милке, но текстуры отображаются только для текстур рук. А как раз руки и хочу заменить.
Вот и спрашивается есть ли возможность как-нибудь её так декомпилировать что бы нормальный результат получился. Другие модели нормально декомпилирует.
Скрин http://rghost.ru/58555915
Модель http://rghost.ru/58555959
__________________
ㅤ
Cybermax
Чем декомпилируешь? Впервые вижу такое...
__________________
Может быть, тут дело в том, что в названии текстур этого оружия есть пробел, из-за которого милка неправильно читает этот smd.
Милки к сожалению под рукой нет, но 3дмакс и блендер грузят с текстурами без проблем. Декомпильнул для проверки через Kratisto MDL Decompiler v1.2
__________________
ㅤ
Cybermax Попробуй smd из аттача. Текстуры переименовать соответственно с _ вместо пробела.
H-3D Помогло, спасибо. Получается проблема была банально в пробелах в именах текстур что ли?
__________________
ㅤ
Cybermax Похоже на то. Глюки милковского импортера.
Только сейчас заметил, что там и кости называются Map 1, Map 2 и тд. Чтобы обратно скомпилить нужно кость Map_1 переименовать в Map 1
Спасибо за помощь. Для моего мода именно эта модель подойдет по стилю к остальным. А ты случайно не умеешь модели делать?
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 15:08. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024