HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Экспорт из 3ds max в milkshape. Проблемы с костями (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4471)


Отправлено AlvinRisk 14-08-2014 в 16:29:

Экспорт из 3ds max в milkshape. Проблемы с костями

В 3ds max заменил модель и в параметре skin всё сделал как у стандартной модели. Но почему то milkshape их добавил в groupe, а не в joints. Помогите пожалуйста....

__________________
youtube.com/z2mex


Отправлено Skaarj 14-08-2014 в 17:49:

А зачем тебе milkshape? Экспортируй из макса в smd и компилируй.


Отправлено XaeroX 14-08-2014 в 18:44:

Skaarj
Там же вроде какой-то плагин нужен, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 14-08-2014 в 20:45:

XaeroX
Да, плагин на макс не выше 2012.
Не вижу проблемы.


Отправлено AlvinRisk 15-08-2014 в 06:58:

Спасибо) Получилось только из макса эксп в smd. Как теперь это исправить?

__________________
youtube.com/z2mex


Временная зона GMT. Текущее время 06:52.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024