HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Source 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4469)
Отправлено ERIK-13 07-08-2014 в 12:42:
Source 2
Valve выпустила инструментарий Source 2 в комплекте с Dota 2 Workshop Tools Alpha: http://www.reddit.com/r/DotA2/comme...just_a_modding/
Hammer заметно переделали:
http://www.youtube.com/watch?v=byePJbjTosI



На смену vmf пришел новый формат vmap:

VConsole2:

Фичи (нашел на иностранном форуме):
Цитата:
- Brushes are now meshes and act like models. You can edit by face, edge, and vertex.
- New particle editor / realtime material editor
- Better prefab support, just drag and drop a prefab from the asset browser to place and double click in the viewport to edit it.
- You can blend ANY materials together on displacements in hammer, no more specifying $basetexture and $basetexture2
- Custom Tilesets (Might be Dota specific)
- Realtime Lighting, WYSIWYG
- Hammer has its own model editor and asset browser
- The developer binary of the game as well as hammer run through what's called vconsole, where you can get feedback and run console commands just like the regular ingame console
- There's a new 3D viewport manipulator that lets you transform as well as change lengths of meshes which is quite useful.
- Pivot points
- Compiling doesn't freeze your PC
Отправлено KiQ 07-08-2014 в 12:51:
Переделали походу под дотку и ориентируясь на CryEngine Sandbox. Вообще, никто не обращал внимание, что после выхода определенной версии ксаша вальв подсуетилась и выпустила обновленный сдк, а теперь после выхода удобноюзабельной версии джекхаммера они обновляют свой редактор
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Cybermax 07-08-2014 в 13:01:
KiQ Ты действительно думаешь тут есть взаимосвязь? Мне кажется то тчо они развивают свой движек вполне логично.
__________________
ㅤ
Отправлено FiEctro 07-08-2014 в 13:21:
Интерфейс испортили 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 07-08-2014 в 13:40:
Цитата:
ERIK-13 писал:
Hammer заметно переделали:
Не проще ли было написать плагин к 3DSMax? Ну видно же, откуда уши торчат. 
Цитата:
ERIK-13 писал:
На смену vmf пришел новый формат vmap:
Когда же они перестанут воровать у меня названия и расширения на букву "v"
V - значит Vолатила! Сначала украли vpk (который, кстати, появился раньше, чем у них - в хитросенсорике), теперь вот vmap.
Цитата:
KiQ писал:
после выхода удобноюзабельной версии джекхаммера они обновляют свой редактор
А ты уверен, что в Valve знают о существовании джекхаммера?
Если да, то почему же я до сих пор не получил C&D Letter?
То-то же. 
Цитата:
ERIK-13 писал:
Фичи (нашел на иностранном форуме):
Ну нормально. В принципе, в джеке со временем тоже всё это планируется. Только вот отказ от 2д-видов пугает: лично для меня это поставило бы крест на юзабилити, за других не скажу.
Добавлено 07-08-2014 в 20:40:
А вообще похоже на предсмертную агонию в стиле "наш ответ Unreal4"...__________________
Отправлено KiQ 07-08-2014 в 17:04:
XaeroX а разве он что-то нарушает? Формально без хл плагина он вообще никаким боком их не касается
Добавлено 07-08-2014 в 21:04:
Вообще они унифицируют интерфейс, вот тот же Filmaker в том же стиле сделан
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Cybermax 07-08-2014 в 17:09:
Эх интересно откроют ли они сорцы гс?
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 07-08-2014 в 17:25:
Цитата:
KiQ писал:
а разве он что-то нарушает? Формально без хл плагина он вообще никаким боком их не касается
Ну как же, он копирует внешний вид, а до версии 1.1 - ещё и иконки хаммера использовал.
Цитата:
Cybermax писал:
Эх интересно откроют ли они сорцы гс?
Nyet.__________________
Отправлено KiQ 07-08-2014 в 17:44:
XaeroX теперь уже не копирует
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Skaarj 09-08-2014 в 07:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Только вот отказ от 2д-видов пугает: лично для меня это поставило бы крест на юзабилити, за других не скажу.
С точки зрения брашелюбства - да, пугает.
А вот в максе или УДК вполне комфортно сидеть в одном 3Д окне, даже не представляю для чего может понадобиться 2Д окно.
Отправлено FiEctro 09-08-2014 в 07:24:
>> Только вот отказ от 2д-видов пугает: лично для меня это поставило бы крест на юзабилити, за других не скажу.
Плюсую. Радиант какой то получается.
>> Не проще ли было написать плагин к 3DSMax? Ну видно же, откуда уши торчат.
Впринципе, вправой части панель модификаторов пришлась весьма кстати. А то что сделала валве, выглядит стрёмно. Да и не совсем понятно зачем маппать под доту? Ведь в неё играют только самые матёрые задроты, и на других картах они просто сольются, следовательно никто на них не будет играть.
>> V - значит Vолатила! Сначала украли vpk (который, кстати, появился раньше, чем у них - в хитросенсорике), теперь вот vmap.
Вариантов куча, можно например писать vl или vol.
>> Вообще они унифицируют интерфейс, вот тот же Filmaker в том же стиле сделан
Он очень сильно ILE напоминает
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 09-08-2014 в 08:49:
Цитата:
Skaarj писал:
С точки зрения брашелюбства - да, пугает.
Да нет, мне просто неудобно. Ты же в курсе, что я начал выступать за модели и против брашей ещё до того, как это стало мейнстримом? И волатила изначально затачивалась под модельную детализацию, где освещение моделей неотличимо от освещения брашей, а ДМ смеялся и показывал пальцем - "да кто ж где модели возьмёт для твоего движка? народу нужны браши!". 
Но мне даже расставлять модели удобнее, корректируя их положение в 2д-вьюпортах.
А создавать модели - имхо, надо в специализированных редакторах. Зачем в хаммере делают свой 3д-макс - не совсем понятно. Если для народа - так много ли народа умеет моделить в 3д-максе, но у них его нет, пусть и крякнутого?
Цитата:
FiEctro писал:
Вариантов куча, можно например писать vl или vol.
Ну так почему они не пишут? У них движок на букву S, а не V. 
Я же не использую приписку cs (chain studios) перед форматами.
Цитата:
FiEctro писал:
Он очень сильно ILE напоминает
Цветовой схемой разве что.
Кстати, где он?__________________
Отправлено Hmoory 09-08-2014 в 08:53:
Цитата:
FiEctro писал:
Да и не совсем понятно зачем маппать под доту? Ведь в неё играют только самые матёрые задроты, и на других картах они просто сольются, следовательно никто на них не будет играть.
Хотят запилить некоторые популярные карты и режимы из Варика, типа X-Hero, Жизнь на арене и т.д.
Отправлено Skaarj 09-08-2014 в 09:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Но мне даже расставлять модели удобнее, корректируя их положение в 2д-вьюпортах.
Это зависит от реализации редактирования в 3д.
Контейнеры транформации, локальные координаты, всевозможные виды "прилипания", дофига разных фич, упрощающих редактирование прямо в 3д.
Особенно "контейнеры транформации" - всеми любимые стрелочки, за которые можно таскать объект прямо в 3д по заданным осям глобальной/локальной системе координат.
Отправлено XaeroX 09-08-2014 в 09:59:
Цитата:
Skaarj писал:
Контейнеры транформации, локальные координаты, всевозможные виды "прилипания", дофига разных фич, упрощающих редактирование прямо в 3д.
2д-проекция - это по сути и есть контейнер трансформации с двумя стрелочками. Да ещё и без мышки можно, стрелками объект двигать, строго по гриду. А мышку целиком посвящать функции обзора.__________________