![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Team Fortress Classic тоже 15 лет (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4445)
Team Fortress Classic тоже 15 лет
Team Fortress Classic 7 апреля этого года стукнуло 15 лет. А оригиналу будет 18 лет 24 августа. Обидно, но про этот мод многие даже не слышали. Он благополучно отошёл на второй план с выходом Counter-Strike, ибо последний легче для освоения, да и геймплей в нём проще. ИМХО, именно с точки зрения командной игры, где у каждого участника своя, особая роль, этот мод может уделать даже Battlefield и прочее подобное аунецо. Очень обидно, что Valve испоганили TF сначала просто выпуском клоунской второй части, а потом и вообще сделали её FreeToPlay с блекджеком и шл шапками, трусами и инвентарём, который можно толкать в стимовском магазе.
А играете ли вы в этот мод? Или пробовали когда-нибудь?
Пробовали, знаем, инет ещев то время не у всех был хороший, с пингом 200-300 в qwtf не играбильно. Только с ботами играл, ну и с нубами в tfc, но это нето. Tf2 один раз играл, оцтойная игра, динамика очень слабая.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Бегал в одного ради интереса. Играть было не с кем, ибо чоткие пацаны с района играют в CS, да и в комп. клубах этого мода порой не было (только HL с CS).
Вторая часть да, шокировала мультяшностью, но пипл школота вроде как хавает.
Да и потом, до TF2 у VALVe уже был опыт с Day of Defeat: Source, который они сделали "серьезным". Наверняка учитывая этот опыт и сделали TF2 мультяшным.
На серверах сейчас мало народу бывает. Но коли будете играть, можете звать в стиме
Вот кстати в DoD:S одно время очень сильно шпилили, целыми толпами и не хуже чем в CS и CS:S. Т.е. успех был, хоть и временный. Как там сейчас дела обстоят, не знаю.
У вальв размытое понятие о хардкордности, вся хардкорность dod то что прицел нужно руками наместо ставить, либо стреляйте с блокирующей позиции. Имхо надуманное усложнение игры.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Day Of Defeat: Source отличная игра, в неё даже интересней чем в Counter-Strike играть, ИМХО.
__________________
(C) GaussGunner.
Я вообще долго не понимал эту игру. Первый раз открыл: смотрю - какие-то уродские модели игроков, жёванные; свои модели назначать нельзя; какие-то отстойные звуки; совершенно УБЛЮДСКИЙ огнемёт. Честно говоря, смысла я никакого тогда не понял. Что это, типа, был мод со съюмором - понял только когда вышел ТФ2 и я увидел озвученные видеоролики. :-/
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Причем тут юмор...
Ладно, отцу ХДМ виднее что есть геймплей.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Для меня TFC такой же непонятный как и HLDM.
Единственное, что удавалось медленно таскаться по карте и выносить всё, что шевелится.
Как то меня затащили в DOD, вот там оказалось море фана, ржаки и мозгов на лопате.
Впрочем, я дод оценил однобоко, признаю только одну карту dod_sfm, остальное шлак за редкими исключениями.
https://www.youtube.com/watch?v=Y6t40MNiMVg
https://www.youtube.com/watch?v=5RfndXcPNU0
qishmish я тогда ещё не был автором ничего, заслуживавшего внимания, так что, не коррелирует.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 01:04. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024