![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Карты из half-life blue shift в 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4433)
Карты из half-life blue shift в 3ds max
Можно ли перегнать как нить карту из half-life blue shift в 3ds max? Просто у blue shift другая версия формата карт в отличии от half-life 1 и BSPViewer их не может открыть. Есть ли другой способ перегнать карты в формат понятный 3ds max'у, кроме BSPViewer?
Да можно хоть в 3ds - формат-то известный. Просто, видимо, не родился ещё программист, кому это бы понадобилось. А те, кому понадобилось, не готовы раскошелиться.
__________________
Декомпилировать БШбсп. ->Бла-бла магия->Компилировать в ХЛбсп. Не?
__________________
ㅤ
GioHAUS0n большое спасибо, здорово выручил
Был, вроде, картовьювер на дотнете, который мог в 3дс экспортировать.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 23:17. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024