![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Универсальный bat запуска модов? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4427)
Универсальный bat запуска модов?
обычный bat:
"@echo off
cd ..
start hl -nomaster -game cstrike"
можно ли сделать по типу
"@echo off
cd ..
start hl -nomaster -game %modname%",
где modname = имени папки с самим батником, ну то есть помещаешь батник, допустим, в папку paranoia, то запускается параноя, если в czero, то кондишн зеро и т.д. А то надоедает для каждого мода делать бат
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Разумеется, можно.
Проще, конечно, брать имя мода из имени самого бата.
Но можно и директорию получить. Вот, скажем, почитай:
http://www.rsdn.ru/forum/other/1958195.all
__________________
А я где-то помню видел утилиту которая делает экзешник для запуска оригинального hl.exe с любыми задаваемыми параметрами. Я так себе cyberarena.exe делал. Если надо могу поискать.
__________________
ㅤ
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
%%~na вычленяет имя файла
Я такими батниками, например, кино перекодирую.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вообщем сделал так:
@echo off
cd ..
for %%a in (%~dp0.) do start hl -game %%~nxa -nomaster
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Временная зона GMT. Текущее время 18:24. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024