HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Worldcraft [Collection] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4404)


Отправлено GioHAUS0n 18-05-2014 в 14:48:

Worldcraft [Collection]

Что ж форумчане, мне некому обратиться в помощи поиски утерянных и очень старых версий Worldcraft [и The Forge]. Интерес появился из-за ранних tutorial'ов, справок и скрытых подсказок об создании HL1 [Alpha/Beta] - скрины ранних уровней, схемы, планировки и т.п.

Хронология:
https://developer.valvesoftware.com...version_history

Доступные версии:

- Worldcraft 1.1 (14 февраля 1997)
http://cd.textfiles.com/cream/cream26/doom/wcraft11.zip

- Worldcraft 1.3 [или 1.4/1.5] *Half-Life 0.52* (4 сентября 1997)
http://yadi.sk/d/pNLJZY4tQbX6Q

- Worldcraft 1.6 *Full* (3-27 марта 1998)
http://www.quaketerminus.com/tools/wc16.zip

- Worldcraft 1.6a *Shareware* (24 июня 1998)
http://yadi.sk/d/J87iDiAPQbYrD

Интересующие версия:

- Worldcraft Pro [Commercial Version]


Отправлено Cybermax 18-05-2014 в 15:21:

Зачем Worldcraft если есть Jackhammer?

__________________


Отправлено ~ X ~ 18-05-2014 в 15:51:

Cybermax зачем ХЛ альфа если есть ксаштридэ? Человек коллекционирует - не понятно?

GioHAUS0n спасибо что поделился, у меня есть только версии 3x.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 18-05-2014 в 16:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
GioHAUS0n спасибо что поделился, у меня есть только версии 3x.

Зачем коллекционирует? Мне не понятно.

__________________


Отправлено GioHAUS0n 18-05-2014 в 17:38:

Цитата:
Cybermax писал:
Зачем коллекционирует? Мне не понятно.


Для этого:
http://www.moddb.com/mods/unknown-half-life


Отправлено fire64 18-05-2014 в 18:29:

Pro версию редактора никогда не выпускали: http://www.ign.com/articles/1999/03...raft-pro-canned


Однако на: http://facepunch.com/showthread.php?t=1238089&page=6
говорится, что он утек вместе с альфой Half-Life

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 18-05-2014 в 19:47:

Цитата:
Cybermax писал:
Зачем Worldcraft если есть Jackhammer?

Для плюшкенов, чтоб был. Для разработки модов к халфе в наше время старые версии использовать навряд ли кто будет, а вот просто посмотреть или пилить карты под ку1/ку2 может и пригодятся. Только вот когда XaeroX допилит поддержку квак в джеке, для разработчиков это старьё действительно станет неактуальным.


Отправлено XaeroX 18-05-2014 в 20:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот когда XaeroX допилит поддержку квак в джеке, для разработчиков это старьё действительно станет неактуальным.

Да уже можно спокойно использовать. Остались мелкие недоработки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-05-2014 в 20:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
и пилить карты под ку1/ку2 может и пригодятся

Virtus DeathMatch Maker 2. Самый простой и интуитивно понятный редактор. Я начинал с него делать карты для ку2.

__________________


Отправлено GioHAUS0n 19-05-2014 в 03:23:

Цитата:
fire64 писал:
Однако на: http://facepunch.com/showthread.php?t=1238089&page=6
говорится, что он утек вместе с альфой Half-Life


Worldcraft 2.0 & Worldcraft Pro
I've also had quite a few questions about WC 2.0 and WC Pro. Worldcraft 2.0 is what is shipped on the Half-Life CD. It is neither 'lite' not 'shareware'. (It's the full thing baby! yeah! hehe) It is only for Half-Life editing.

Worldcraft Pro, on the other hand, is a yet to be released commercial product that will, among other things, cover all the games that Worldcraft 1.6 does (Quake, Quake2, Hexen2) plus Half-Life (of course), as well as some other games (since they're not in yet, I'm not making any promises).

More info on the above when its available:
http://wayback.archive.org/web/2000...ves_nov98.shtml

Добавлено 19-05-2014 в 13:23:

PS. Планировали для Team Fortress: Brotherhood of Arms.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 08:33:

Цитата:
The first update for Half-Life is out. The 1.0.0.6 update brings the build number to 761.

Джва года на разработку первой версии движка из NQ. Кстати ту, старую халфу я могу восстановить практически 1 в 1, благо там предиктинга вообще не было.

Добавлено 19-05-2014 в 12:33:

Ты гляди они там еще с пользователями общались, комментировали всякое.
И даже немного баттхертили и написали статью про то, что ку2 и хл1 не имеют ничего общева.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 19-05-2014 в 12:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Джва года на разработку первой версии движка из NQ. Кстати ту, старую халфу я могу восстановить практически 1 в 1, благо там предиктинга вообще не было.


ДА?_? КРУТО))))


Отправлено Cybermax 19-05-2014 в 12:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Джва года на разработку первой версии движка из NQ. Кстати ту, старую халфу я могу восстановить практически 1 в 1, благо там предиктинга вообще не было.


А что надо для того что бы это сделать? Это сложно?

__________________


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 17:22:

Цитата:
Cybermax писал:
А что надо для того что бы это сделать?

1. взять текущий ксаш
2. отрезать всё ненужное
3. привести структуры и интерфейсы в соответствие с HL SDK 1.0
4. засунуть в движок обратно код из pm_shared.
Работа лёгкая, но противная. Месяца за четыре можно победить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 19-05-2014 в 17:58:

Суть в чем. Есть у меня задумка схожая с товарищем GioHAUS0n запилить на Ксаше пару модов. Объясню в чем суть модов.
1. Сделать на основе первой не увидевшей света части халфы мод по Ксашем
2. Тоже самое только на основе хл2 беты.
Но не обязательно следовать сценарию Вэлва. Я допускаяю "авторское" виденье. Именно поэтому я пытаюсь сделать модели нпс из хл2 бета под гс. Мне каежтся что возможностей Ксаша хватит с лихвой для этого.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 07:36. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024