![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- подводные локации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4391)
подводные локации
цель -- создать большой, целиком подводный уровень, где игрок должен проплыть следом за чумтодом, пополняя запас кислорода с помощью item_airtankов. что то вроде вот этого http://www.youtube.com/watch?v=WWaRQAkffag и http://www.theblogbelow.com/2008/05...ound-sewer.html
но я совершенно не могу определиться ни с дизайном, ни с планировкой. пробовал повторить стиль c2a3, но он у меня совсем не идёт. по сюжету мода это будет самый финал Sector A Training Facility (Aquatic Training), плавно перетекающий в Sector B Coolant Reservoir.
буду рад любой помощи -- идеям, фотографиям-референсам, видео, ненужным сырцам карт, модам-примерам.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В первом Red Faction были пещеры + индустриальные подземные порты, играл давно, но по воспоминаниям, очень хорошо было сделано. Кажется, даже не очень далеко от начала игры что-то такое попадается.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Можешь обратить внимание как сказал Scrama на Red Faction там еще на субмарине плавать надо было, или на мод http://www.moddb.com/mods/the-challenger-deep-2
В Unreal RTNP и UT есть подводные карты.
Вопрос в тему: если привязать к субмарине внутрь func_illusionary с CONTENTS_EMPTY, то она будет нивелировать действие воды? Я всегда об этом мечтал.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В ксаше есть вот такая чтука:
1 | int RankForContents( int contents ) |
2 | { |
3 | switch( contents ) |
4 | { |
5 | case CONTENTS_EMPTY: return 0; |
6 | case CONTENTS_WATER: return 1; |
7 | case CONTENTS_TRANSLUCENT: return 2; |
8 | case CONTENTS_CURRENT_0: return 3; |
9 | case CONTENTS_CURRENT_90: return 4; |
10 | case CONTENTS_CURRENT_180: return 5; |
11 | case CONTENTS_CURRENT_270: return 6; |
12 | case CONTENTS_CURRENT_UP: return 7; |
13 | case CONTENTS_CURRENT_DOWN: return 8; |
14 | case CONTENTS_SLIME: return 9; |
15 | case CONTENTS_LAVA: return 10; |
16 | case CONTENTS_SKY: return 11; |
17 | case CONTENTS_SOLID: return 12; |
18 | default: return 13; // any user contents has more priority than default |
19 | } |
20 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
что такое CONTENTS_CURRENT_*?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Тяжкое наследие второкваки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:16. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024