HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- подводные локации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4391)


Отправлено thambs 11-05-2014 в 01:13:

подводные локации

цель -- создать большой, целиком подводный уровень, где игрок должен проплыть следом за чумтодом, пополняя запас кислорода с помощью item_airtankов. что то вроде вот этого http://www.youtube.com/watch?v=WWaRQAkffag и http://www.theblogbelow.com/2008/05...ound-sewer.html
но я совершенно не могу определиться ни с дизайном, ни с планировкой. пробовал повторить стиль c2a3, но он у меня совсем не идёт. по сюжету мода это будет самый финал Sector A Training Facility (Aquatic Training), плавно перетекающий в Sector B Coolant Reservoir.
буду рад любой помощи -- идеям, фотографиям-референсам, видео, ненужным сырцам карт, модам-примерам.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 12-05-2014 в 02:27:

В первом Red Faction были пещеры + индустриальные подземные порты, играл давно, но по воспоминаниям, очень хорошо было сделано. Кажется, даже не очень далеко от начала игры что-то такое попадается.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Chyvachok 12-05-2014 в 05:03:

Можешь обратить внимание как сказал Scrama на Red Faction там еще на субмарине плавать надо было, или на мод http://www.moddb.com/mods/the-challenger-deep-2


Отправлено ~ X ~ 12-05-2014 в 10:03:

В Unreal RTNP и UT есть подводные карты.

Вопрос в тему: если привязать к субмарине внутрь func_illusionary с CONTENTS_EMPTY, то она будет нивелировать действие воды? Я всегда об этом мечтал.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 13:00:

В ксаше есть вот такая чтука:

C++ Source Code:
1
int RankForContents( int contents )
2
{
3
  switch( contents )
4
  {
5
    case CONTENTS_EMPTY:	return 0;
6
    case CONTENTS_WATER:	return 1;
7
    case CONTENTS_TRANSLUCENT:	return 2;
8
    case CONTENTS_CURRENT_0:	return 3;
9
    case CONTENTS_CURRENT_90:	return 4;
10
    case CONTENTS_CURRENT_180:	return 5;
11
    case CONTENTS_CURRENT_270:	return 6;
12
    case CONTENTS_CURRENT_UP:	return 7;
13
    case CONTENTS_CURRENT_DOWN:	return 8;
14
    case CONTENTS_SLIME:	return 9;
15
    case CONTENTS_LAVA:		return 10;
16
    case CONTENTS_SKY:		return 11;
17
    case CONTENTS_SOLID:	return 12;
18
    default:			return 13; // any user contents has more priority than default
19
    }
20
  }

Т.е. если найдено несколько контентсов в одной точке, то выбирается наиболее приоритетный. Наверное, если изменить веса для EMPTY и WATER, то будет, да. Ну вообщем это вполне реально. Только логичнее завести специальный новый контентс, чтобы глюков избежать.
Например CONTENTS_CARVE_EMPTY. Или CONTENTS_COMPRESS_VACCUUM.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-05-2014 в 13:19:

Дядя Миша

что такое CONTENTS_CURRENT_*?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 13:32:

Тяжкое наследие второкваки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:16.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024