![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Xash: можно ли так поиграться со светом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4383)
Xash: можно ли так поиграться со светом?
Привет всем, уважаемые форумчане! Буквально не давно у меня возник вопрос. Сможет ли xash отражать свет от зеркального шара правильно или хотя-бы создавать отражённые пятна света на стенах в реальном времени? Сначала как всегда полез в поиск по форуму, но мне не удалось обнаружить обсуждение чего-то похожего. Поэтому решил создать эту тему. Вообщем меня волнует вопрос. Получиться ли реализовать что-то подобное средствами Xash, например используя направленные источники света, которые будут освещать сферу покрытую текстурами зеркал разбитых на квадратики (или это я слишком многого хочу)? Не обязательно цветные плюшки и т.п. свистоперделки. Достаточно просто отражённых пятен.
Это только в Unreal 4
Jaguar101
Кубемапой это можно сделать. Но это, конечно, будет не настоящее отражение.
__________________
Я делал отражение направленного луча света от плоскости, но это не совсем то. А что там в унреале, я не знаю.
Да, можно кубемапой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Jaguar101 зеркало в Xash может отражать лучи
__________________
-Brain is dead-
А если проектор с текстурой "квадратиками"?
Возьмите кубемапу, нарисуйте на ней цветные пятна - будет вам цветомузыка. Кто там будет разбираться физически честная она или же нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
само понятие кубемапы везде одинаковое. А уж как их использовать - это другое дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто то сказал "Анрил"?!
Ну вот делай кубемапу с цветными пятнами и подключай её к env_projector.
Кубемапу можно нарисовать в котошопе, а можно средствами маппинга сделать, щас научу как.
Делаешь квадратную комнатку, покрываешь её стены белой текстурой.
Потом лепишь много-много статических цветных источников света, которые будут светить на стены. Лучше всего лайт_спот. Чтобы у тебя все стены были покрыты цветными пятнами. Нет, можно конечно эти пятна нарисовать прямо на текстуре, но так проще. Потом, когда карта скомпилится, встаёшь точно по её центру и вбиваешь в консоль:
envshot disco.tga
и смотришь у тебя в папке gfx/env будет новая кубемапа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:22. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024