HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Xash: можно ли так поиграться со светом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4383)


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 13:10:

Question Xash: можно ли так поиграться со светом?

Привет всем, уважаемые форумчане! Буквально не давно у меня возник вопрос. Сможет ли xash отражать свет от зеркального шара правильно или хотя-бы создавать отражённые пятна света на стенах в реальном времени? Сначала как всегда полез в поиск по форуму, но мне не удалось обнаружить обсуждение чего-то похожего. Поэтому решил создать эту тему. Вообщем меня волнует вопрос. Получиться ли реализовать что-то подобное средствами Xash, например используя направленные источники света, которые будут освещать сферу покрытую текстурами зеркал разбитых на квадратики (или это я слишком многого хочу)? Не обязательно цветные плюшки и т.п. свистоперделки. Достаточно просто отражённых пятен.


Отправлено GioHAUS0n 01-05-2014 в 13:18:

Это только в Unreal 4


Отправлено XaeroX 01-05-2014 в 13:37:

Jaguar101
Кубемапой это можно сделать. Но это, конечно, будет не настоящее отражение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 13:53:

Я делал отражение направленного луча света от плоскости, но это не совсем то. А что там в унреале, я не знаю.
Да, можно кубемапой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 01-05-2014 в 13:54:

Jaguar101 зеркало в Xash может отражать лучи

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 01-05-2014 в 14:14:

А если проектор с текстурой "квадратиками"?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 15:25:

Возьмите кубемапу, нарисуйте на ней цветные пятна - будет вам цветомузыка. Кто там будет разбираться физически честная она или же нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 17:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Возьмите кубемапу, нарисуйте на ней цветные пятна - будет вам цветомузыка.

Где можно об этой кубемапе почитать на форуме? Я просто не знаю как правильно составить вопрос, чтобы в поиске что-то выбило по существу
И я как понимаю, если кубемапа, то при вращении шарика, пятна света "отражённого" не будут двигаться?
Мне просто хочется сделать, чтобы эти пятнышки появлялись или исчезали при включении/отключении направленного источника на "цветошарик".

Добавлено 01-05-2014 в 20:09:

Цитата:
KiQ писал:
зеркало в Xash может отражать лучи
Насчёт этого вкурсе. Вот и пытаюсь заставить зеркало делать "красивые вещи"


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 17:28:

Цитата:
Jaguar101 писал:
И я как понимаю, если кубемапа, то при вращении шарика, пятна света "отражённого" не будут двигаться?

Ну вот приаттачь к шарику env_projector с кубемапой, шарик будет крутится, свет будет крутится и пятна будут тоже крутиться.
Цитата:
Jaguar101 писал:
Где можно об этой кубемапе почитать на форуме?

Почему именно на форуме?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 19:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Почему именно на форуме?
Просто, много полезной информации по энтити и другим фитчам я почерпнул именно из этого форума. Машинально думал, что найти об кубемапах можно опять таки здесь. Насколько я понимаю в хл2 на кубемапе сделан прицел арбалета, но я думаю что в ксаше кубемап реализовывается по другому нежели в хл2?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 19:45:

само понятие кубемапы везде одинаковое. А уж как их использовать - это другое дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 19:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А уж как их использовать - это другое дело.
вот мне хочется узнать как её в ксаше использовать и создать тоже коректно


Отправлено Skaarj 01-05-2014 в 20:14:

Кто то сказал "Анрил"?!

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что там в унреале, я не знаю.

УЕ1 - http://pix.academ.org/img/2014/05/0...51ed765e0ab.gif


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 22:16:

Цитата:
Skaarj писал:
УЕ1

Примерно что-то такое хочу сделать. Только чтобы это на месте крутилось)


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 10:06:

Ну вот делай кубемапу с цветными пятнами и подключай её к env_projector.
Кубемапу можно нарисовать в котошопе, а можно средствами маппинга сделать, щас научу как.
Делаешь квадратную комнатку, покрываешь её стены белой текстурой.
Потом лепишь много-много статических цветных источников света, которые будут светить на стены. Лучше всего лайт_спот. Чтобы у тебя все стены были покрыты цветными пятнами. Нет, можно конечно эти пятна нарисовать прямо на текстуре, но так проще. Потом, когда карта скомпилится, встаёшь точно по её центру и вбиваешь в консоль:
envshot disco.tga
и смотришь у тебя в папке gfx/env будет новая кубемапа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:22. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024