![]() |
Страницы (14): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Насколько я понимаю, Lost Alpha - это вроде как "тот самый сталкер", про которого все говорят, но никто толком не знает как он должен выглядеть.
Ну ладно. Интересно ведь. Скачал с торрента (но можно и на моддб).
Запускаю установщик, он мне говорит - требуется третий сервис пак.
Раньше подобные программки летели в мусорку сразу же, но этож сталкер.
Скачал третий сервис-пак. И чёрт меня дернул качать с оф.сайта мелкософтовского. Ну вообщем я думаю вы уже догадались что произошло.
Да, слетела регистрация. Более того, даже имея код активации я бы не смог ничего сделать - винда почему-то предположила только наличие перманентного соединения. Ну ладно, есть диск с виндой и третьим сервис-паком. Ставлю поверх старой - вылетает в самом конце установки. Ладно, поставил независимую копию, раз такое дело. Запорол всё что только можно.
И что же я вижу? После установки мне выдало:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Какое преклонение? Я просто хотел побегать по новым локациям
Это может быть единственная игра, в которую я действительно хотел поиграть.
Добавлено 28-04-2014 в 14:08:
Я вам скриншотег приложу. Гляньте какая красота, пускай и статика.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кустики спрайтовые режут глаз, а так неплохо, да.
__________________
Да, кустики неочень, согласный.
Выяснил в чём дело. Оказуется разрабы скомпилили проект на 2013-й студии.
И вы еще меня спрашиваете, а чего это я юзаю шестёрку.
Да вот именно поэтому!
Вы почитайте ихнюю тему - у каждого второго либо вылет либо тотальный незапуск. С другой стороны - раз они движок компилят, значит у них откуда-то сорцы есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
- Проблемы, возможно заключается в том, что автора мода или релиза. Натворили, самое ужасное, не убрали собственные DEV контенты, которые мешают всему, мне кажется что надо комбинировать эту слитую версию и релизную версию, чтобы получить STAND BY.
Решения [многих выясненные] проблем [еще куча проблем ожидает до ЧАЭС]:
- WinXP и 32-битных системах, удаляем файл msvcp120.dll.
- WinXP и 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
- Не используете права администратора, или у вас не выключен UAC(контроль учётных записей), НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.
- Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.
- стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
- Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6. Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет.
- Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль "Ё";
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
- Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль "Ё";
Пишем команду r2_mblur 0
- Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.
- Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.
- Почему Лис не чинит оружие и вылетает при использовании ремкомплектов
Ответ: Ждем фикса, и пока про ремонт забываем как у Лиса так и у Петренко.
- Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.
- Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.
- При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждите фикса.
- Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
Ответ: Ждать фикса.
- Почему стекла цветные?
Ответ: Недоработка ждите фикса.
- Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: ждите фикс и избегайте нажатие эток клавиши.
- Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).
- Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).
PS. Говорят настройках есть выбора "LANG" языка...
PPS. Первый патч ожидается 3 мая 2014 годика.
Да читал я это всё толку-та?
теперь только патча ждать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вспаиграл. Ну ничё так, мне понравилось. Буржуйская озвучка напрягает. На полной динамике DX10.1 вроде норм бегает. Правда пока только в теменюке при дожде. Мож на солнышке и вылетит, не знаю.
Пока шарился только на кордоне. Локации из старых билдов шедевральны Кордон прекрасен
Я в эту ЛА давно поиграл, ее тырили, интерестно чем отличаеться релизный ЛА от бетки? Надо будет посмотреть. Кстати Лох Альфа единственный мод у команды которого исходники есть, лучше бы они тогда утекли
Плохо что на сталкер нету годных оружейных модов, с нормальной анимацией, хотя это связано с поцаватостю СДК, пробовал переносить модели уже.
А так меня больше ОГСЕ 0693 интересует, жаль что авторы не доделают его полностю.
http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution
Вы знаете, у меня баттхерт бывает весьма редко, но тут я прямо не могу.
Они там на моддб такие красивые скриншоты выложили, прямо вообще.
А я не могу вспаиграть из-за ихней криворукости. Да чтож такое-то
Впрочем, движок стал еще глючнее, чем был. Шейдеров красивого освещения написали, а вот вылеты постоянные никто исправить не может.
И неудивительно - движки на С++ писать - самоубийство. В лучшем случае это получится чюдовищный монстр, как у Эпиков или Крайтека, в худшем - X-ray. Отладке всё это чудо поддается слабо.
Причём, обратите внимание - вылеты в основном случаются из-за каких-то ну совсем уж детских ошибок. Там шейдер не найден, тут кости нехватает.
Я извиняюсь, это что - повод вылетать? Ну не нашёл шейдер - заюзай дефолтный, ругнись в консоль. Нету кости? ну так не анимируй её, ёпта.
напиши в консоль - кость пропущена. Но вылетать-то зачем?
По моему глубокому убеждению аварийная остановка движка должна происходить только в случае совсем уж невозможности продолжения нормальной работы. А такое бывает очень-очень редко.
Вы много раз в ксаше видели Host_Error или Sys_Error? Вот то-то же.
Самый вероятный способ его словить - подсунуть запоротую карту.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:18. | Страницы (14): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024