![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Пожелания по ксаш-моду (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4364)
Пожелания по ксаш-моду
Ксаш-мод, на данный момент это достаточно стабильный тулкит, которым народ любит пользоваться. И даже делают на нём свои моды. Напомню еще раз, когда я его задумывал, у меня и в мыслях не было так далеко заходить.
Но теперь уже, когда куча народа делает на нём свои моды, то имеет смысл добивать возможности до логического завершения. Как, вы уже знаете - планируется новый рендерер. Возможно будут продолжены эксперименты с физикой. Напишите в этой теме, чего именно вам не хватает в ксаш-моде, если вы с ним уже работаете, или чего вам нехватает, чтобы перейти на него. Данная тема в первую очередь предназначена для анализа и сбора статистики, поэтому пишите честно, без фантазий. Если у вас какие-то конкретные предложения, например добавить новую энтить - постарайтесь описать логику её работы максимально подробно. Если у вас есть соображения, как организовать систему материалов для будущего рендерера - тоже пишите подробно, возможно с примерами текстовых скриптов. Будем делать выводы. А то ведь Родина звезды даёт, а носить никто не хочет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ну скажу свое скромное мнение.
Стандартного набора энтить XT и HL мне вполне достаточно. Я больше жду новый рендер. Бамп, спекуляр, фонарик и хорошее освещение.
Чего бы мне хотелось, это немного измененную физику оружия ( или как ее правильно обозвать) То есть более осовременить стрельбу. Добавить отдачи, дыма, и прочих мелочей. Я это пишу так как прибегать к помощи кодера я не хочу, а вот стандартная стрельба уже выглядит очень деревянно. Тот же пистолет "Бум-бум-бум" Эффекты напрочь отсутствуют.
Так ну про монстров говорить не стоит, они деревянные в хл и без особого внимания. Если бы их можно было настраивать прям в cfg. Например:
"Monster_kvakaka"
health "100"
Model "путь к модели"
Sound "Путь к папке со звуками"
Attack "zap" "shoth" "blend" ну и так далее
Reaction for attack "Время для подготовки на атаку"
Ну и так далее по параметрам монстров. Думаю так можно было бы легко делать своих не пребегая к кодингу.
На счет системы материалов, ну тут я особо не разбираюсь. Знаю, что удобно когда имя нормалки должно соответствовать имени текстуры. А все остальное с приставкой _g _s и т.д
Ну а так желание, что бы все оставалось совместимо с HL, но расширено и улучшено. Ну и осовременено.
Мое мнение складывается, только из моих личных соображений, если что то порю не то или не по делу, прошу извинять
Машинки. Как в каэс, прям оттуда выдрать, чтоб велосипед не изобретать. Всякие крутящиеся колёса можно отдельно парентом присобачить. Единственное что стоит добавить к уже существующему коду - вращение по оси вдоль (крен), этого в кс не предусмотрели. Чувствительность осей тоже желательно. Чтобы гуй редактировать можно было - тоже вернуть это (VGUI или как он там) - пригодится для всяких инвентарей и листиков с заданиями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
2 Дядя Миша:
Да хоть какие-нибудь. Я про хл2-машинки 2 года назад слышал. Любые подойдут, лишь бы были и работали. Мне, например, крутящиеся колёса ни к чему - у меня нету столько полигонов на моделях транспорта. В хл2, в свою очередь, модель машинки завязана на модель с анимациями. Это тоже не нужно, так как далеко не каждый моделить умеет, и тем более - анимации делать, да ещё и с кодом сопрягать.
Дядя Миша
очень нехватает нормальной визуализации всего всего нодеграфа, те команды что там есть -- вообще неюзабельны. я уже замаялся их расставлять и разбираться, почему доктора отказываются правильно ходить.
ну и, возможно, некоторых доколнений в алгоритме поиска пути -- если ты заметил, то в офисах эти доктора вечно друг около друга стопорятся и ждут пока один пройдёт, хотя рядом места полно. возможно, что лучше бы они не сразу стопорились, а при затыке пробовали бы в какую ни будь рандомную сторону идти заданный интервал времени идти, прежде чем остановиться. ну вообщем моё мнение -- пускай лучше монстр несколько секунд "бежит в стену", чем тупит на месте.
в квэйке, кстати, с тим всё нормально -- никогда не видел, что бы монстры тупили, да, иногда бегут на одном месте, но это лучше чем вот такие затупы.
ещё момент -- там у scripted_sequence при начале движения есть интерполяция анимации из текущеко положения в первый кадр скрипта, а вот обратно нет -- можешь увидеть, как отис около туалета дёргается. надо бы её добавить, возможно флагом.
Добавлено 17-04-2014 в 20:28:
ещё пожелание -- возможность собрать xash3d без анального вгуя
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Субтитры, чтобы не использовать game_text
В scripted_sentence указываем, например !SC_IDLE0,
из sentences.txt будет браться звук, а из titles.txt (или еще откуда) - текст
a-kush-er
ага, круто будет если бы там ещё имя монстра пишется. и реплики разными цветами -- для докторов белым, для барников синим.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Динамическое освещение от солнца, это на мой взгляд очень важно. И обьём костей как в hl2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Разве что из hl2 утащить.
нее, лучше не надо. и так всё в говне (в HLSDK eula), а тут уже натуральное пераццтво с автозабаном на moddb будет.
ну или временно, что бы потом выпилить.
>Не совсем понял, поясни. Что значит обратно?
когда монстр стартует скриптовую анимацию положение его костей плавно интерполируется из текущего положения в первый кадр анимации, а когда он анимацию заканчивает, то резко переходит в idle. обрати внимание на движение отиса в кабинете около туалета.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
-Brain is dead-
KiQ
ну конечно
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ребяты, вгуй отрезать - это без меня. Я в этом не участвую. Хотите отрезать - дело ваше. В конце-концов это довольно несложно сделать.
А ключевые моменты я уже как-то расписал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 11:23. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024