HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- сраный vhlt намертво стопорится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4361)


Отправлено thambs 12-04-2014 в 01:05:

сраный vhlt намертво стопорится

доходит до этого этапа и всё -- hlbsp жрёт 100% процессора и никакого дальнейшего прогресса

C++ Source Code:
1
Warning: Empty solid entity: model 74 (entity: classname "func_door_rotating", origin "5992 -4784 -368", targetname "introchair")
2
Warning: Empty solid entity: model 355 (entity: classname "func_pendulum", origin "4952 -5672 -352", targetname "LibDoor1R_hack")
3
Warning: Empty solid entity: model 515 (entity: classname "func_tank", origin "4976 -5656 -286", targetname "d01Surv2")
4
Warning: Empty solid entity: model 519 (entity: classname "func_tank", origin "6152 -6136 -214", targetname "d01Surv1")
5
Warning: Empty solid entity: model 522 (entity: classname "func_tank", origin "4464 -5504 -294", targetname "d01Surv3")

http://rghost.net/54014164
пустые энтити я всегда делал и оно работало, в чём дело-то?

Добавлено 12-04-2014 в 05:05:

да и не в них дело -- засолилидил их, и всё равно такое же говно!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено thambs 12-04-2014 в 09:52:

сраный bsp

вот же ж гадство! это вообще уже ни в какие ворота не лезет -- зависон вызывали провода из камеры рядом с палакатом с гманом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено master07 12-04-2014 в 13:20:

У меня была такая фигня с кодом. Компилятор пишет: "Этот идентификатор не нужен", а потом, когда его убрал, то он пишет: "Не объявленный идентификатор"!!!


Отправлено thambs 13-04-2014 в 08:01:

ага, вот минимальный пример

вызывающий зависание hlcsg. если кто зареган на буржуйском форуме -- перешлите багрепорт китайцу-вулкану

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-04-2014 в 20:23:

thambs я тебя огорчу, но это баг хаммера или джекхаммера, потому что эта же карта, будучи пропущенной через кварк прекрасно компилится и даже полигоны с проводка не выпадают.
Хотя hlrad ругается на surface extents, но ксаш молчит.
Вообще говоря, тут нечему глючить - это даже не призма в один юнит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:15.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024