HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- HDRL для Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4343)


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 19:08:

HDRL для Paranoia 2

Как известно, олдскульные геймеры не любят разную пакость в виде блума, блюра, дофа и прочих постэффектов, реагируя на них ёмким выражением "глаза вытекли". Собственно, я решил устроить небольшой опрос, с целью выяснить, нравится ли вам моя реализация HDRL или "глаза вытекли".
Для сравнения приведу скрин с LDR:

И скрин с HDRL

Если вам понравился скрин с HDRL - голосуйте "Понравился". Если нет - значит нет. Первый скрин без постэффектов, просто для сравнения.
Т.е. если от второго скрина у вас вытекают глаза - голосуйте "не понравился". Если же наоборот - так приятнее, голосуйте "понравился".
Не хочется, чтобы потом материли за пост-эффекты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 19:16:

Дядя Миша можно я скажу? По-моему сильно перекручен он на втором скрине. В первом случае есть эмбиентное освещение, которое придает некую атмосферность. Думаю, если убавить эффект где-то на четверть то будет лучше. Если бы еще тени не лесенкой были, то вообще отлично
P.S. а лужицы такие в XashXT переберутся?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 31-03-2014 в 19:19:

Не нравится.
Как я уже писал на КСМ - выглядит будто "без рада, но с тенями". Ну или "без рада, и наложили шадовмапы". Ступенчатые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-03-2014 в 19:21:

Это из той "ротор енгине" демки? ХДР это классно. Хотя на скринах выглядит странновато (контраст то перекручен, то наоборот), хотелось бы минидемку, чтобы заценить в динамике.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 19:24:

Цитата:
XaeroX писал:
выглядит будто "без рада, но с тенями"

Карта неотвижена, поэтому тени ступенчатые.
Цитата:
KiQ писал:
Думаю, если убавить эффект где-то на четверть то будет лучше

можно покрутить, да.

Добавлено 01-04-2014 в 00:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Это из той "ротор енгине" демки?

Нет. В демках оно всё слишком тормозно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-03-2014 в 19:25:

Дядя Миша
Я имею ввиду сам принцип.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 31-03-2014 в 19:44:

полагая, что скрин специально выкручен на максимум и в релизе всё это будет раз 5 слабее ответил "да".
а со ступеньками надо что то делать. вроде в последних vhlt есть мягкое солнце?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 31-03-2014 в 19:46:

thambs
Они блюр теней на 0 выкрутили, от того лайтмапы такие блевотные.

Дядя Миша
А у вас еще есть место для лайтстилей в компиляторе? Что если MIN MAX выдержку записать через компилятор?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-03-2014 в 19:50:

А кстати, почему 2 зеркала? Вроде лужа одна.

Добавлено 01-04-2014 в 03:50:

Цитата:
thambs писал:
полагая, что скрин специально выкручен на максимум и в релизе всё это будет раз 5 слабее ответил "да".

Чудак-человек. Как про Путина речь - так ты только плохое предполагаешь, а как Дядя Миша скрин показывает - так напротив, полон оптимизма. А между прочим, Путин больше доверия внушает в последнее время. Взять ту же демку нового рендера. Обещал её Дядя Миша в феврале - и где оно что? А Путин сказал - "Крым наш", и он сразу стал нашим. Такие дела.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 31-03-2014 в 20:01:

С одной стороны второй скриншот безусловно лучше первого, но потом задумываешься, а не проблема ли это убогих текстур (как на первом)? Ибо всё ужасно серо-бледное.
Показал бы результат на какой-нибудь известной карте. Например, на de_dust2, crossfire.
Вот тогда можно было бы сказать что-нибудь наверняка.

И да, такие тени заслуживают их обсуждения в отдельной теме .


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 20:29:

Цитата:
KiQ писал:
а лужицы такие в XashXT переберутся?

Ну ты же знаешь, что я стараюсь не таскать конкретные эффекты, а строить на их базе фундаментальные системы. Эти лужи - обкатка технологий.
Я вообще-то хочу дождь с авто-лужами, которые будут сами появляться и высыхать.
Цитата:
FiEctro писал:
Я имею ввиду сам принцип.

Принцип-то не из демки. Принцип математики высчитали
Цитата:
thambs писал:
полагая, что скрин специально выкручен на максимум и в релизе всё это будет раз 5 слабее ответил "да".

Карта неотвижена, здесь нету радиосити. Возможно это усиливает эффект.
По крайней мере лично у меня глаза не вытекают. А я эти новомодные эффекты, сам знаешь, тоже не люблю.
Цитата:
FiEctro писал:
Что если MIN MAX выдержку записать через компилятор?

Что если параноя выйдет в 2017-м году? Рендерер закончен.
Цитата:
XaeroX писал:
А кстати, почему 2 зеркала? Вроде лужа одна.

Бордюрчик видишь? на него кусочек наложился. Дурь конечно.
Цитата:
XaeroX писал:
А Путин сказал - "Крым наш", и он сразу стал нашим

Давайте про Крым в отдельную тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 20:35:

Дядя Миша лужица - зеркальная декаль, я угадал?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 20:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Обещал её Дядя Миша в феврале - и где оно что?

Ну да, не будет. Я даже больше скажу - её вообще не будет. Я тут кое-что пересмотрел. Ну а с другой стороны, Ксерокс нам обещает новую волатилу еще с лета прошлого года. Ну и где?

Добавлено 01-04-2014 в 00:37:

Цитата:
KiQ писал:
лужица - зеркальная декаль, я угадал?

Декаль, но не простая. У нее есть зеркальный проход, проход преломления, спекуляр, френнель, собственный цвет и хейтмапа. Это довольно сложный эффект, я почти два часа с ним мудохался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 20:39:

Дядя Миша ну она на самом деле реалистичнее всего остального на скринах выглядит, как ни парадоксально

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 20:44:

Это недоделанная карта прошлого года. Он давным-давно выглядит по другому. Я просто пользуюсь тем, что она неотвижена для бенчмаркинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024