![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- HDRL для Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4343)
HDRL для Paranoia 2
Как известно, олдскульные геймеры не любят разную пакость в виде блума, блюра, дофа и прочих постэффектов, реагируя на них ёмким выражением "глаза вытекли". Собственно, я решил устроить небольшой опрос, с целью выяснить, нравится ли вам моя реализация HDRL или "глаза вытекли".
Для сравнения приведу скрин с LDR:
И скрин с HDRL
Если вам понравился скрин с HDRL - голосуйте "Понравился". Если нет - значит нет. Первый скрин без постэффектов, просто для сравнения.
Т.е. если от второго скрина у вас вытекают глаза - голосуйте "не понравился". Если же наоборот - так приятнее, голосуйте "понравился".
Не хочется, чтобы потом материли за пост-эффекты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша можно я скажу? По-моему сильно перекручен он на втором скрине. В первом случае есть эмбиентное освещение, которое придает некую атмосферность. Думаю, если убавить эффект где-то на четверть то будет лучше. Если бы еще тени не лесенкой были, то вообще отлично
P.S. а лужицы такие в XashXT переберутся?
__________________
-Brain is dead-
Не нравится.
Как я уже писал на КСМ - выглядит будто "без рада, но с тенями". Ну или "без рада, и наложили шадовмапы". Ступенчатые.
__________________
Это из той "ротор енгине" демки? ХДР это классно. Хотя на скринах выглядит странновато (контраст то перекручен, то наоборот), хотелось бы минидемку, чтобы заценить в динамике.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Я имею ввиду сам принцип.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
полагая, что скрин специально выкручен на максимум и в релизе всё это будет раз 5 слабее ответил "да".
а со ступеньками надо что то делать. вроде в последних vhlt есть мягкое солнце?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Они блюр теней на 0 выкрутили, от того лайтмапы такие блевотные.
Дядя Миша
А у вас еще есть место для лайтстилей в компиляторе? Что если MIN MAX выдержку записать через компилятор?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А кстати, почему 2 зеркала? Вроде лужа одна.
Добавлено 01-04-2014 в 03:50:
__________________
С одной стороны второй скриншот безусловно лучше первого, но потом задумываешься, а не проблема ли это убогих текстур (как на первом)? Ибо всё ужасно серо-бледное.
Показал бы результат на какой-нибудь известной карте. Например, на de_dust2, crossfire.
Вот тогда можно было бы сказать что-нибудь наверняка.
И да, такие тени заслуживают их обсуждения в отдельной теме .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша лужица - зеркальная декаль, я угадал?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша ну она на самом деле реалистичнее всего остального на скринах выглядит, как ни парадоксально
__________________
-Brain is dead-
Это недоделанная карта прошлого года. Он давным-давно выглядит по другому. Я просто пользуюсь тем, что она неотвижена для бенчмаркинга.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 11:15. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024