![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Half-Life: Black 7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4332)
[WIP] Half-Life: Black 7
Half-Life: Black 7
Статус: В разработке
Жанр: Action/Stealth
Разработчик: AntiProtod group
Количество уровней: примерно 50-60
Дата выхода: не анонсирована
Временная линия: полтора года до событий Half-Life 2 (флешбеки - Half-Life 1).
Описание:
Главная героиня, майор "Линда Р." (настоящее имя неизвестно), исполнитель секретного подразделения Сопротивления "Black 7". Это подразделение выполняет очень важную роль в борьбе против Альянс. "Коллеги" главной героини и она сама пытаются разрушить Альянс изнутри, что у них понемногу получается. Смогут ли они помочь Сопротивлению устроить полномасштабный переворот или это сделает кто-то другой через пару месяцев?
Описание для тех, кто не хочет читать выше написанную лабуду:
Играем за бывшую Black Op'овку.
Состав подразделения:
Полковник Стивенс
Подполковник Джексон Джексон
Майор "Линда Р."
Майор Равински Лев
Капитан Даллас Кэролайн
Капитан Джонсон Мэри
Лейтенант Ковалевская Роза
а также назначенные Сопротивлением повстанцы(рядовые).
Пару слов о геймплее:
В основном, игроку придется избегать прямых столкновений с противником, но иногда будут уровни, где придется сражаться лицом к лицу. Будет очень много диалогов с субтитрами, а также катсцен, для того чтобы вовлечь игрока в сюжет. Лабиринты, головоломки, квестоподобные уровни...
Особенности модификации:
- Совершенно новая точка зрения
- Измененные спецэффекты
- Новые виды применения оружия
- Атмосфера HL2 и одновременно во время флешбеков HL1.
- Колоритные персонажи
- Качественная озвучка
- Детализированные уровни
- Хорошо продуманный сюжет
- Хорошее музыкальное сопровождение, созданное начинающим композитором Dmitry Adams (staize, dmi3)
Страничка на ModDB - ссылка.
Скриншоты ранних версий карт:
Забавный симбиоз БМ и Сити17 %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
AntiProtod
Тебе, помнится, администрация на этом форуме не понравилась?
Зачем вернулся?
Добавлено 14-03-2014 в 17:35:
__________________
Нет.
Я и не уходил.
AntiProtod
Ну как же - не уходил? Освежи в памяти свой собственный пост. Получается, бросаешь слова на ветер?
__________________
Это я специально написал, а так никуда не уходил и не уйду скорее всего...
Ну прикольно, и что интересно, к ресурсам из HL2 не придерёшься, ибо:
Спасибо, tolerance.
Будь любезен пожалуйста отметься здесь
__________________
ㅤ
Cybermax,
Обстановка в группе весьма нестабильная. Отметимся когда нормализуем состав команды.
AntiProtodНу норм вроде. Хотя на последних скринах большое открытое пространство и пусто. ИМХО лучше не мешать текстуры hl2 и hl1.
Лучше всего достать из хл2 текстурки и нормалки и заюзать их через Materials.
А сколько % уровней уже завершено?
XaeroX Вот ты зачем провоцируешь?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Ты же на собственном опыте знаешь, что я хамов на дух не переношу.
Можно было, конечно, ещё тогда забанить, но это как-то не по-европейски.
Вдруг человек исправился? Вот и поглядим.
__________________
__________________
ㅤ
Cybermax, что за угрозы? Я ведь сказал, что потом отметимся.
DrTressi, Уровни сделаны практически все %90 точно, но все они мне не нравятся. Вот эти как раз пустые места, нелогичность самой архитектуры уровней, плохо подобранные текстуры(некоторые вообще из одной текстуры сделаны для наглядности). Вот и по-тихоньку по-одному переделываю.
Сейчас проблема не с маппингом, а с волосами для моделек. Кто-нибудь пожалуйста скиньте ссылку на большой пак low poly волос. Очень прошу, есть у кого-нибудь?
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 08:54. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024