HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Client-Server связь. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4330)


Отправлено ILZM 12-03-2014 в 08:00:

Arrow Client-Server связь.

Добрый день!
Ответьте поже на след. Вопросы:
1) Как присваиваются углы игроку? Т. Е. Игрок двигает мышкой и меняет угол обзора, который высчитывается на клиенте, а потом отправляется на сервер??
2) Вот, допустим, надо связать угол обзора игрока с моделью и еще некоторые вычисления на сервере. Присваивать угол на клиенте?
3) Как работает смешивание анимаций? Если получать attachment модели игрока на сервере, то она еще учитывает blending. Происходии ли это при помощи переменной pev_blending?
4) Норм вопросы?


Отправлено tolerance 12-03-2014 в 10:04:

Цитата:
ILZM писал:
1) Как присваиваются углы игроку? Т. Е. Игрок двигает мышкой и меняет угол обзора, который высчитывается на клиенте, а потом отправляется на сервер??

А как иначе? Не делать же угол взгляда игрока полностью серверным, что бы при движении мыши, игрок ожидал ответа от сервера и только потом поворачивался .


Отправлено marikcool 12-03-2014 в 10:43:

Цитата:
ILZM писал:
2) Вот, допустим, надо связать угол обзора игрока с моделью и еще некоторые вычисления на сервере. Присваивать угол на клиенте?

смотря какая задача, можешь сразу на клиенте ставить нужный угол модели, не отправляя на сервер.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 16:22.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024