HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Пропадания и прерывистость звуков в HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4318)


Отправлено ~ X ~ 04-03-2014 в 15:35:

Half-Life Пропадания и прерывистость звуков в HL

Меня и, наверное, ещё сильнее - Гууля, уже конкретно задолбал кривой звук в ХЛ - когда в радиусе больше ~8 звуков, они начинают прерываться, пропадать, мб и не проигрываться вовсе. В XDM - раздражает, в Tyrian - просто БЕСИТ!
Что делать? Кого по голове утилизировать?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено marikcool 04-03-2014 в 15:48:

грамотно распределить и по разным каналам играть.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ghoul [BB] 04-03-2014 в 17:01:

Не выходит. Разные каналы ...
Ну, смотри, браток, на звук выстрела мы один канал используем, для разрыва снаряда - другой. А там никто не угадает, с какой частотой кто и и как будет стрелять и что и сколько будет разрываться. Зависит от количества игроков, видов оружия и т.п.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 04-03-2014 в 18:35:

Попробуйте использовать CHAN_AUTO.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 05-03-2014 в 03:41:

Говорят же не о каналах для одной ентити, а о том, когда в радиусе игрока слышится ~8 звуков.


Отправлено marikcool 05-03-2014 в 09:53:

собственные звуки через клиентский плей играть, там вроде наложение получится.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 05-03-2014 в 16:04:

Цитата:
ILZM писал:
Говорят же не о каналах для одной ентити, а о том, когда в радиусе игрока слышится ~8 звуков.

У звукового движка нету каналов для одной энтити. Это восемь каналов для всех энтить, вертись как хочешь. А при CHAN_AUTO могут выбираться остатние каналы, там еще 20 свободных каналов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 05-03-2014 в 17:37:

Дядя Миша, стоп, стоп, т. е., допустим, выстрел оружия у игрока имеет CHAN_WEAPON, его подбор CHAN_ITEM, а шаги CHAN_BODY и если рядом два игрока бегают, стреляют, то слышится только один выстрел и шаг? о.О


Отправлено Дядя Миша 05-03-2014 в 17:40:

Цитата:
ILZM писал:
то слышится только один выстрел и шаг? о.О

Прямо хоть объявляй "неделю удивительных открытий".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 05-03-2014 в 17:58:

Объявляй!

Миксер в ХЛ - гомнище ещё то. Я как-то рпобовал ЧАН_АВТО... чем закончилось - не помню
Вспомнил, почему раньше меня это не беспокоило: я пользовался вандой 98 и звуковухой с A3D 2.0 - там каналы аппаратные и всё остальное тоже. А под ХРюшкой - беда

Короче, как ни бился я - толку нет. Очередные сраные лимиты (тм).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 05-03-2014 в 19:25:

Да. Единственный выход - через МП3 плеер проигрывать эти звуки.
Ну потому как сокращать радиус звучания эффекта анально. Будут беззвучные взрывы в 5 метрах. Нафиг-нафиг.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 05-03-2014 в 20:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
я пользовался вандой 98

А у меня такое подозрение что и до сих пор пользует Он мне давал свою сборку миранды с поддержкой шрифтов из 98го

__________________


Отправлено ILZM 06-03-2014 в 05:27:

Дядя Миша, в Xash'ах имеется ли эта проблема?


Отправлено Дядя Миша 06-03-2014 в 13:35:

Если поставить CHAN_AUTO, то там будет использоваться еще 20 резервных каналов. Ну и конечно, их кол-во всегда можно увеличить, изменив константу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 06-03-2014 в 14:28:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Единственный выход - через МП3 плеер проигрывать эти звуки.


Если не ошибаюсь в том же Sven Coop вроде fmod прикрутили.


Временная зона GMT. Текущее время 10:59. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024